Сотрудница «Макдоналдса» рассказала, как можно определить личность человека по его чеку в ресторане фастфуда. По опыту блогерки, бургеры с курицей «Макчикен» заказывают эмо-подростки, а мужчины-строители предпочитают «суровые» наборы.
Работница сети ресторанов «Макдоналдс» из США с ником в тиктоке brodyj0j0 опубликовала видео, где поделила посетителей «Мака» на категории, опираясь на заказанные пункты из меню ресторана. По словам блогерки, она на собственном опыте убедилась, что список позиций в чеке многое говорит о личности посетителя фастфуда.
Исходя из выводов инфлюенсерки, «Макчикен», или бургер с курицей и листьями салата, заказывают представители субкультуры эмо, в то время как суровые строители предпочитают «МакКомбо» — набор из бургера, газировки и картофеля фри. Контентмейкерка вставила в видео картинки позиций в ресторане быстрого питания и предположительные фото клиентов.
Как вы выглядите в зависимости от того, что вы заказываете в «Макдоналдсе», — подписала видео тиктокерка.
Ролик зашёл многим зрителям, а блогерка сняла несколько дополнительных тиктоков с любимой едой разных категорий посетителей «Макдоналдса». Во втором обзоре контентмейкерка предположила, что куриные наггетсы — любимое блюдо маленьких детей, а бургер с рыбой под названием «Филе-О-Фиш», наоборот, выбирают только пожилые любители фастфуда.
Как вы выглядите в зависимости от того, что вы заказываете в «Макдоналдсе», вторая часть, — объяснила инфлюенсерка.
В другом видео сотрудница ресторана описала фанатов стрипсов, которые, по её мнению, выглядят как опасные парни с улицы, которые слушают рэп и носят балаклавы. Инфлюенсерка не оставила без внимания и девушек, заказывающих напиток «Фраппе Айс Латте Карамель», для демонстрации которых подобрала пугающую картинку худой женщины со впалыми щеками.
Как вы выглядите в зависимости от того, что вы заказываете в «Макдоналдсе», третья часть, потому что я забыла некоторые позиции, — прокомментировала авторка видео.
Ранее Medialeaks рассказал, как блогер из РФ слил миллион рублей на «Монополию» в «Макдоналдсе». Результат разочаровал ютубера и многих зрителей — затраты на тысячи блюд оказались напрасными.
О том, как слой жира от картофеля фри в ресторане быстрого питания отпугнул фанатов фастфуда, можно прочитать в материале Medialeaks. После просмотра кадров некоторые зрители, кажется, впервые задумались о своём здоровье.