Burger King впятеро снизил цену на воппер, и все сошли с ума. Чем обернулась акция с бургерами за 29 рублей

Burger King впятеро снизил цены на воппер. Все сошли с ума

Сеть закусочных Burger King сегодня объявила о проведении акции в честь Киберпонедельника: фирменный бургер можно было купить через приложение за 29 рублей. Клиенты скупили все вопперы за два часа, а приложение перестало работать. Те, кто не успел им воспользоваться, подняли в соцсетях бурю негодования.

Акция в честь Киберпонедельника по изначальному плану должна была проходить весь день. На время её проведения можно было заказать воппер за 29 рублей и 1 копейку. Обычно этот бургер стоит 159 рублей, хотя цена может колебаться в зависимости от города и конкретной точки продаж. Об акции россиян оповестила вот такая реклама:

Люди отреагировали оперативно: стали скупать вопперы в колоссальных количествах. И, конечно, начали выкладывать фото в соцсети. И при виде этих снимков мысль о том, что кто-то способен съесть столько фастфуда, пусть и не в одиночку, кажется неправдоподобной.

Маркетологи Burger King известны своим нестандартным и агрессивным подходом. Например, они использовали фото настоящих пожаров для рекламы. Правда, когда на поле вызывающей, но действенной рекламы их переиграла кофейня по соседству, представители Burger King сочли, что это чересчур, и пожаловались в УФАС. А вот сегодняшняя акция явно оказалась ошеломительным успехом.

Правда, в отличие от менеджеров, радость покупателей была недолгой. Акция продлилась всего два часа, после чего на странице Burger King «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что вопперы закончились. Не только по 29 рублей, а вообще все.

При этом приложение для заказа перестало работать. Ад начался незамедлительно, причём по всей стране (из-за разницы часовых поясов на разных картинках вы увидите разное время окончания акции).

Читайте на Medialeaks: Пикабушник показал фото пчелы и комара, увеличенных в сотни раз. После такого ужастик на вечер можно не качать

Burger King не единственный фастфуд, который может вызывать ажиотаж простыми действиями. Несколько месяцев назад «Макдоналдс» создал бурное обсуждение всего одним твитом, в котором почти ничего не было написано. Но, конечно, вряд ли это создало такой резкий скачок продаж, как сегодняшняя акция с вопперами.