Burger King впятеро снизил цену на воппер, и все сошли с ума. Чем обернулась акция с бургерами за 29 рублей

Сеть закусочных Burger King сегодня объявила о проведении акции в честь Киберпонедельника: фирменный бургер можно было купить через приложение за 29 рублей. Клиенты скупили все вопперы за два часа, а приложение перестало работать. Те, кто не успел им воспользоваться, подняли в соцсетях бурю негодования.

Акция в честь Киберпонедельника по изначальному плану должна была проходить весь день. На время её проведения можно было заказать воппер за 29 рублей и 1 копейку. Обычно этот бургер стоит 159 рублей, хотя цена может колебаться в зависимости от города и конкретной точки продаж. Об акции россиян оповестила вот такая реклама:

Люди отреагировали оперативно: стали скупать вопперы в колоссальных количествах. И, конечно, начали выкладывать фото в соцсети. И при виде этих снимков мысль о том, что кто-то способен съесть столько фастфуда, пусть и не в одиночку, кажется неправдоподобной.

Маркетологи Burger King известны своим нестандартным и агрессивным подходом. Например, они использовали фото настоящих пожаров для рекламы. Правда, когда на поле вызывающей, но действенной рекламы их переиграла кофейня по соседству, представители Burger King сочли, что это чересчур, и пожаловались в УФАС. А вот сегодняшняя акция явно оказалась ошеломительным успехом.

Правда, в отличие от менеджеров, радость покупателей была недолгой. Акция продлилась всего два часа, после чего на странице Burger King «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что вопперы закончились. Не только по 29 рублей, а вообще все.

При этом приложение для заказа перестало работать. Ад начался незамедлительно, причём по всей стране (из-за разницы часовых поясов на разных картинках вы увидите разное время окончания акции).

Читайте на Medialeaks: Жена перед смертью попросила мужа поливать цветы, что он и делал годами. Пока не узнал о них страшную правду

Burger King не единственный фастфуд, который может вызывать ажиотаж простыми действиями. Несколько месяцев назад «Макдоналдс» создал бурное обсуждение всего одним твитом, в котором почти ничего не было написано. Но, конечно, вряд ли это создало такой резкий скачок продаж, как сегодняшняя акция с вопперами.

Понравилось? Читай новости
на нашем телеграм-канале
Рекомендованные истории