Burger King впятеро снизил цену на воппер, и все сошли с ума. Чем обернулась акция с бургерами за 29 рублей
Сеть закусочных Burger King сегодня объявила о проведении акции в честь Киберпонедельника: фирменный бургер можно было купить через приложение за 29 рублей. Клиенты скупили все вопперы за два часа, а приложение перестало работать. Те, кто не успел им воспользоваться, подняли в соцсетях бурю негодования.
Акция в честь Киберпонедельника по изначальному плану должна была проходить весь день. На время её проведения можно было заказать воппер за 29 рублей и 1 копейку. Обычно этот бургер стоит 159 рублей, хотя цена может колебаться в зависимости от города и конкретной точки продаж. Об акции россиян оповестила вот такая реклама:
Люди отреагировали оперативно: стали скупать вопперы в колоссальных количествах. И, конечно, начали выкладывать фото в соцсети. И при виде этих снимков мысль о том, что кто-то способен съесть столько фастфуда, пусть и не в одиночку, кажется неправдоподобной.
День бургеров :-)#burger#burgerking#воппер#me#eat#tasty#girl#food#like#nice#instago#photos
11 себе и 4 соседям. ?❤️? мы наедимся любимыми вопперами до отвалу! Спасибо «Бургер Кингу» за щедрую акцию (30рублей за штуку) на мои любимые бургеры!!!
#бургеркинг #купоныбургеркинг #воппер #вопперы
Сегодня в #burgerking #киберпонедельник воппер по 30 рублей при заказе через приложение)) #воппер #bk #iloveburgers #яещенепсих
По 29 рубасов.
Маркетологи Burger King известны своим нестандартным и агрессивным подходом. Например, они использовали фото настоящих пожаров для рекламы. Правда, когда на поле вызывающей, но действенной рекламы их переиграла кофейня по соседству, представители Burger King сочли, что это чересчур, и пожаловались в УФАС. А вот сегодняшняя акция явно оказалась ошеломительным успехом.
Правда, в отличие от менеджеров, радость покупателей была недолгой. Акция продлилась всего два часа, после чего на странице Burger King «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что вопперы закончились. Не только по 29 рублей, а вообще все.
Акция на сегодня закончилась. Мы были не готовы к такому ажиотажу, за первые два часа были распроданы недельные запасы ВОППЕРОВ. Следите за обновлениями, качайте наше приложение. Акции ещё будут.
При этом приложение для заказа перестало работать. Ад начался незамедлительно, причём по всей стране (из-за разницы часовых поясов на разных картинках вы увидите разное время окончания акции).
Друзья, случилось страшное. Промокод на воппер за 29,01 рубль пропал из приложения.
******, «Бургер Кинг» провёл акцию на воппер за 29 рублей, если заказать его через приложение, и закрыл приложение на технический перерыв.
«Бургер Кинг», вы там ваще охамели, сбросив акционный заказ из корзины и выведя плашку «Тех. работы с 17 до 23»? Думаете я теперь у вас что-нить куплю и буду другим рекомендовать?
Сегодня в @BurgerKing @BurgerKingRU должна была быть акция «Воппер за 29.01₽». Закончилась, не успев начаться.
Народ жадный до халявы брал по 20-50 штук.
Немного антирекламы????
Решила я сделать заказ в «Бургер кинге» по акции «Воппер 29″₽ ?
Оформила заказ на будующее, сняли с меня деньги за привязку карты, а в итоге ?Фиг
Приложение типа не работает, телефоны не доступны, служба поддержки игнорит. Вот такое у нас отношение к покупателям #burgerking Хотя специально заранее делала заказ. Просто обычный пиар данного приложения, лично я его удалила…
Хотел бы рассказать про невероятно простой ******** от «Бургер Кинга»! И, чёрт, мне нравится «Бургер», но вот эта акция показала полное неуважение к своим покупателям! В 11 утра уже акция завершена, хотя «Бургер» в ТРЦ открывается с 10. Новое приложение дико лагает, ничего не возможно было оформить. Очередной пиар продукции и обман потребителя! #ПлохойБургер и не забудь рассказать друзьям, чтоб знали?
29.01.2018 сделайте #Репост #Воппер #ВопперЗа29рублей #БургерКинг #BergerKing #Berger #Бургер
Burger King не единственный фастфуд, который может вызывать ажиотаж простыми действиями. Несколько месяцев назад «Макдоналдс» создал бурное обсуждение всего одним твитом, в котором почти ничего не было написано. Но, конечно, вряд ли это создало такой резкий скачок продаж, как сегодняшняя акция с вопперами.