Что за иранская реклама семейной жизни. Женщину изобразили прислугой, а мужчин показали беспомощными

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Иранская реклама

Пользователи Сети активно обсуждают иранскую социальную рекламу, в которой сопоставляются жизни холостого и женатого мужчины. Герои роликов показаны беспомощными в быту людьми, а замужняя женщина представлена как семейная прислуга.

В твиттере развирусился иранский ролик, рекламирующий «преимущества» супружества. В видео быт и досуг холостяка сравнивается с образом жизни женатого мужчины.

Иранская реклама
Кадр из ролика

Справа показан свободный мужчина, который живёт в одной квартире с черепашкой и питается едой быстрого приготовления. Семьянин, изображённый на левой стороне, делит пространство с супругой и сыном и ест домашние блюда, которые ему готовит жена.

Иранская реклама
Питание холостяка и женатого мужчины
Иранская реклама
Кадры из ролика
Иранская реклама
Холостяк живёт с черепашкой, а женатый мужчины — с семьёй

Собираясь на работу, холостяк сам прихорашивается перед зеркалом, в то время как женатому мужчине галстук поправляет супруга.

Иранская реклама
Кадры из видео

В видео чётко демонстрируется, что мужчина слева чувствует себя несчастным и одиноким, а герой ролика справа ведёт насыщенную жизнь в окружении близких. Пока холостяк сидит в пустой тёмной квартире, семьянин наслаждается вечеринкой-сюрприз, которую ему устроили родственники.

Иранская реклама
Грустный холостяк и счастливый семьянин

Социальную рекламу опубликовал пользователь твиттера Реза Х. Акбари, который, согласно описанию профиля работает менеджером программ в сети организаций IWPR. По словам мужчины, ролик, пропагандирующий супружескую жизнь, выпустили консерваторы культурного центра Ирана.

В Сети обратили внимание, что мужчины в ролике изображены несамостоятельными и беспомощными людьми. Холостяк не может справиться с обычными бытовыми делами — например, оплатить счёт за электричество и приготовить еду. А семьянин ничего не делает без содействия жены.

Женщина в рекламе представлена как прислуга для всей семьи. Она кормит мужа и сына, опекает супруга и, кажется, занимается всеми бытовыми проблемами.

По мнению зрителей, социальный ролик оскорбителен как для одиноких, так и для семейных мужчин и женщин.

Видео вызвало ажиотаж в Сети и набрало более 12,6 миллиона просмотров.

Ранее Medialeaks рассказал, как пользователи Сети обвиняют бренд Valentino в неуважении к моделям. На показах манекенщицы падают и шагают раскорячку якобы из-за неудобных туфель.

В другом материале Medialeaks можно увидеть, как выглядит квартира Джулии Фокс. На видео актриса показала незаправленную кровать и заваленный вещами коридор.