Туристы приняли храм за отель и заругали его в интернете. Зря они думали, что монах не ответит (матом)

Буддист Даниэль Кимура из японского храма на горе Коя, несмотря на сан священника, показал нахальным туристам, как нужно вести себя в религиозных местах. Мужчина общался с гостями на сайте Booking.com. И отзывы посетителей так злили монаха, что целый год он отвечал им от имени храма. И в выражениях не стеснялся.

Гора Коя-сан в префектуре Вакаяма в Японии известна многочисленными буддийскими храмами и монастырями школы буддизма сингон, включёнными в программу всемирного наследия ЮНЕСКО. Первый храм на высоте 800 метров был основан в 819 году и с тех пор столетиями гору населяли лишь монахи, ученики и приходящие паломники.

В 2012 году древние храмы начали принимать иностранных гостей и туристов, которые, заплатив 5500 рублей за сутки, могут переночевать в гостевом доме Sekishoin Shukubo, отведать вегетарианских блюд, поспать на традиционной японской постели — футоне и даже воспользоваться местным вайфаем. Это и стало камнем преткновения для монастырского священника Даниэля Кимуры, который не смог поладить с туристами на сайте аренды номеров для гостей.

Даниэль Кимура родился в США, но уже 15 лет живёт в Японии

Скриншоты отзывов со страницы храма на сайте Booking.com в твиттере опубликовала американская журналистка Мелисса Мартин. И переписка получилась впечатляющей. Посетитель по имени Эрик останавливался в монастыре в апреле. Он поставил храму 7.5 баллов из 10, но кое-чем буддисты ему не угодили.

На отзыв Эрика от имени храма ответил священник Кимура. И с посетителем он был не согласен.

Обед посетителей храмов на горе Коя-сан

Другой посетитель так же дал храму высокую оценку, но ему не понравилась японская кухня и обслуживание номеров.

Получив комментарий посетителя, Кимура проигнорировал комплимент номерам и сразу перешёл к делу.

Читайте на Medialeaks: На крыше церкви застрял пёсик, и спасатели кинулись его вытаскивать. Вот только это оказался не собакен

Номер в гостевом доме Shukubo

Больше всего досталось посетителю, который подробно описал, что монахам стоит усовершенствовать в монастыре. Он отметил низкое качество номеров, еды и знания иностранных языков.

За свою откровенность он получил не менее содержательный ответ от Кимуры.

Были и те, кто раскритиковал церемонию. По словам гостя Начума, он почти пожалел, что посетил монастыри.

Конечно, Кимура не мог такое стерпеть.

 

Зал одного из храмов на горе Коя-сан

Такими отзывами и ответами священник обменивался с посетителями как минимум год. До тех пор, пока скриншоты онлайн-переписки не опубликовала в своём твиттере американская журналистка Мелисса Мартин. Женщину подход Кимуры восхитил.

За несколько дней твит репортёра получил 16 тысяч ретвитов и 36 тысяч лайков. Во время обсуждения комментаторам удалось выяснить личность Даниэля Кимуры (он опрометчиво начал личную переписку с одним из недовольных посетителей). После этого за разъяснением ситуации к священнику стали обращаться журналисты. Изданию Guardian Даниэль сказал, что не должен был вести себя так грубо, но о присутствии туристов в монастырях всё равно сожалеет.

Они не говорят ни одного слова по-японски и приходят к нам, ожидая, что мы должны принести им всё на блюдечке. А я считаю, что ты должен хотя бы здороваться по-японски! Но я стараюсь работать над своей терпеливостью.

Сайт Booking.com впоследствии удалил комментарии со страницы храма и потребовал от священников не оскорблять посетителей сайта.

Посетители храмов, знакомые с качеством обслуживания в Японии, могли быть возмущены только потому, что японцы в большинстве сфер отличаются безупречной исполнительностью. Грузчики в одном из японских аэропортов так удивили туриста обращением с багажом, что попали на его канал на YouTube. Путешествующий блогер не поленился сравнить это видео с роликами из других стран. И контраст поразителен.

А вот пище в Японии лучше не удивляться. Совершенно нормально, если еда на тарелке посетителя японского ресторана вдруг начнёт двигаться и даже попытается взаимодействовать со столовым прибором гостя. И японец, которому попался такой ужин, с удовольствием его съел.