LG нарвалась на скандал из-за рекламы смартфона. Кто-то решил, что старик, заглядывающий под юбки, — это норма
Руководителям польского подразделения LG пришлось оправдываться перед клиентами за сексистскую рекламу нового смартфона, которую компания распространила в своих соцсетях. Оказалось, маркетологи не проверили видео о телефоне LG V60, созданное сторонней фирмой, и их ждало немало сюрпризов.
Сотрудники польского отделения компании по производству техники LG Poland пытаются выйти сухими из воды после скандала, возникшего из-за публикации видео на TikTok. Ролик стал рекламой нового телефона LG V60 с двойным экраном.
Проблема заключалась не в неловком баге, как в случае с приложением «Социальный мониторинг», а в контенте, который многим зрителям показался слишком экстравагантным.
В ролике LG Poland пожилой мужчина якобы снизу снимает девушку, в юбке поднимающуюся по лестнице.
Героиня оборачивается и видит возмутительное поведение пенсионера.
«Пострадавшая» выхватывает у мужчины гаджет и просматривает галерею на втором экране, где видно только селфи.
Попросив прощения, девушка возвращает LG V60 старику, который быстро прокручивает фото в обратном направлении на втором экране и показывает зрителям: да, он действительно делал снимки пятой точки девушки.
Как только видео попало в Сеть, люди возмутились форматом рекламы, посчитав её пропагандой сексизма по отношению к девушкам.
Видео размещено на официальной TikTok-странице LG в Польше. Я не понимаю, как LG одобрила этот клип для продвижения мобильного телефона.
Это реклама? Кто её сделал? Я бы убил человека, который её сделал.
Грустно, что такие серьёзные компании, как LG, считают, что это приемлемо.
В комментариях также появились люди, которые намекнули, что проблема не в одном видео, а в целой индустрии рекламного бизнеса.
Вся суть маркетинга: если это работает — это сохраняется.
Впрочем, нашлись и те, кто решил: проблема раздувается на ровном месте. Примерно так же, как в случае с австралийской газетой и фотографиями двух разнополых спортсменов.
Вы правы, тикток используют амёбы, а реклама должна быть записана в 4К. Но она никого не оскорбляет. Если вы видите в ней проблемы, значит, вам нужно показаться врачу.
Да, весь ужас современности в том, что людей оскорбляет абсолютно всё. Никто не видит, что это просто смешно — не более того.
Даже идиот поймёт, что это просто реклама.
Как пишет издание AdWeek, недовольные комментаторы оказались правы — ролик был создан не настоящим рекламщиком, а пранкером под ником sawardega. Вскоре LG Poland удалили видео (и весь остальной контент) со своей страницы в TikTok, заменив посты извинениями.
Недавнее видео, опубликованное LG Poland, не прошло надлежащий процесс утверждения контента в социальных сетях. Оно не соответствовало стандартам и политике LG Electronics и было немедленно удалено. Мы приносим извинения за любое нарушение, которое могло быть вызвано этим видео. Мы постараемся не допустить повторения подобного происшествия в будущем.
@lgpoland♬ dźwięk oryginalny — lgpoland
Компания также обратилась к потенциальным клиентам в твиттере.
LG, будучи социально ответственной компанией, не собиралась выпускать контент, не соответствующий социальным нормам, и кого-либо оскорблять. Если мы ошиблись, мы заранее приносим свои извинения.
Команда LG Польша.
Это не первый случай, когда крупные корпорации оказываются в опале из-за некорректной рекламы — такая участь не обошла даже Pepsi. Компания решила прорекламировать центр тестирования на COVID-19, но случайно перенесла людей в антиутопию.
В России тем временем свои проблемы с маркетингом — бессмысленные и беспощадные. Людей так увлёк флешмоб про диваны с человеческими именами, что они стали разорять таргетологов.