Пользователь Imgur рассказал, как написал в продуктовую компанию, когда пытался получить моральную поддержку. Разговор получился о лазанье, но, обсуждая эту тему, представители компании смогли приободрить парня и заставить его снова поверить в свои силы. И даже некоторые читатели его поста, тоже проходящие через тяжёлый период, почувствовали себя лучше.
Ошибка при наборе номера или своеобразный выбор собеседника вылился в милую переписку пользователя Hypn0ph0bia с сотрудницей службы поддержки потребителей неназванной пищевой компании. Он выложил скриншоты сообщений на Imgur 24 марта. Автор назвал свой пост «Центр обслуживания потребителей в макаронной компании очень полезен».
Судя по сообщениям, автор поста был подавлен и надеялся, что общение с кем-нибудь сможет поднять ему настроение. Пользователь написал сотрудникам продуктовой компании. Когда парню сказали, что он обратился не по адресу, тот не стал уточнять, что именно производит организация, а в посте с уверенностью упомянул пасту, так что, вероятно, набрал этот номер специально.
Узнав об ошибке, автор не прервал чат, а придумал способ рассказать о своих проблемах, не нарушая правила центра, в который он написал. Понадобилась только пара метафор. Про лазанью.
Сара не растерялась и нашла подходящий ответ. Конечно, переписку она продолжила в той же форме и говорила об аналогиях с едой.
Ответ Сары на этот вопрос явно подойдёт не для каждого повара. Многие могли бы с первой же попытки сжечь блюдо до несъедобного состояния. Но женщина верила: предмет их обсуждения способен выдержать и не такое. И ей удалось донести эту мысль до собеседника.
Сара одобрила настрой автора поста и напомнила ему, что в этом центре с ним всегда готовы поговорить. К сожалению, на Imgur пользователь отметился только один раз — когда выкладывал этот пост. Вряд ли получится узнать у него, знал ли он куда пишет, или просто удачно ошибся номером, как британец, который случайно написал незнакомой женщине, а в итоге женился на ней. Неизвестно и то, как Hypn0ph0bia чувствует себя сейчас.
Зато другим пользователям так понравился этот разговор, что некоторые захотели поддержать компанию, в которой работают такие отзывчивые сотрудники.
Но главное, слова Сары помогли не только пользователю, который ей написал.
Люди по-разному справляются с тоской и депрессией. Один французский художник рисует о своём состоянии комиксы, на удивление близкие и понятные каждому. А кому-то помогают «закуски для сознания» — наборы простых вещей для поднятия настроения, которые австралийцы продают в торговых автоматах.