Магазин ASOS выставил на продажу худи и тут же убрал. В невинном лого люди увидели жёсткий призыв к насилию
ASOS выставил на продажу худи японского бренда A Bathing Ape и тут же был вынужден убрать её из-за их логотипа. Всё дело в покупателях, которые устроили бунт после того, как увидели в аббревиатуре AAPE призыв к жестокости.
Интернет-магазин ASOS выставил на продажу худи японского бренда A Bathing Ape, которые стоят порядка 170 фунтов стерлингов (почти 18 тысяч рублей) с аббревиатурой ААРЕ чуть ниже груди. Но вскоре магазину пришлось снимать эту модель с продажи, ведь люди увидели на ней слово RAPE («Изнасилование»).
Я могу пожалеть об этом, ASOS, это похоже на «Изнасилование».
Из-за не самого удачного выбора шрифта буква A слишком напоминает литеру R. Поэтому многие пользователи Сети прочитали аббревиатуру совсем не так, как думали дизайнеры.
Ого, вау… Изнасилование?! Я знаю, что это AAPE, но… Может, шрифт выбрать получше в следующий раз…
Твиттерских очень смутил логотип. Многие из них догадывались и знали, как его нужно читать, но каждый раз видели совсем не то.
Я знаю, что это должно означать AAPE… Но первые 20 раз, когда я туда посмотрела, думала, что там говорится совсем другое.
Сейчас ASOS удалил оригинальный твит, в котором рассказывал о новой худи, а также убрал эту позицию с сайта.
Магазин не первый раз так «радует» своих покупателей. Ранее он предложил дешёвые AirPods и, кажется, пробил все уровни абсурда. Цену на них можно не смотреть, ведь смысла в них нет никакого.
Помочь своим клиентам понять, как будет выглядеть на них одежда, у ASOS тоже не получилось. Это ещё одно разочарование, которое доказало: глазам верить нельзя.