ASOS предложил дешманские AirPods, и это новый уровень абсурда. Цена ни при чём, ведь товар бесполезен

ASOS предложил дешманские AirPods. И это новый уровень абсурда

ASOS предложил покупателям новый товар и побил все рекорды нелепости. Компания выставила на продажу металлические AirPods по очень привлекательной цене, но покупать такие никому не хочется, ведь они — абсолютно бессмысленные (и беспощадные).

Компания ASOS хотела удивить покупателей очередным шедевром, хотя, казалось бы, невозможно переплюнуть сумку, сделанную из внутренностей «Жигулей», но у них получилось это на «ура». Оказывается, чтобы привлечь внимание к продукции, нужно просто вывести её на новый уровень абсурда. Правда, клиентам уже, похоже, надоели странные предложения онлайн-гиганта, потому что от таких товаров хочется лишь остановить землю и сойти с неё.

«Серебристые наушники-вкладыши ASOS DESIGN» могли бы стать новым хитом продаж, ведь их цена составляет всего шесть фунтов (475 рублей), но, видимо, не станут, ведь у них есть один существенный недостаток, пишет The ECHO Liverpool. 

Набор наушников имитирует популярные беспроводные AirPods от Apple, которые обычно стоят 159 фунтов (12 600 рублей), но воспользоваться аксессуаром по назначению у покупателей, которые решат раскошелиться на товар, не получится. Оказалось, что это обычные украшения, то есть бутафория, которую нужно носить просто «для красоты».

И покупатели не поняли вкус производителей, о чём поспешили сообщить в твиттере.

Читайте на Medialeaks Хороший мальчик меняет профессию. Как сиба-ину начал работать в Data Science?

За несколько дней пост собрал четыре тысячи лайков и несколько сотен комментариев. И ничего хорошего для компании они не предвещают.


Потенциальные покупатели ASOS не поняли, что компания хотела сказать этим товаром.

До этого британский интернет-магазин уже «порадовал» клиентов стремлением запрыгнуть в фэшн-поезд и уследить за трендами. Сайт хотел порадовать клиентов модным тай-дай нарядом, но аутфит получился уж слишком неприятным. Проблема не в ткани, а в ассоциациях.

Покупатели уже научились самостоятельно совершенствовать вещи, которые покупают онлайн, и некоторые из них получаются даже лучше оригинала. Так, гонщица из Англии пролила вино на комбинезон и придумала гениальный выход из положения. Для этого потребовался туалет и ещё больше алкоголя.