Грустная ученица испортила стену в школе, но педагог не наказала её. Вместо этого она дала девочке повод жить

Ученица испортила стену, но вместо наказания получал повод жить

Грустная ученица испортила стену в школе, но педагог не наказала её. Вместо этого она дала девочке повод жить

Учительница увидела, что кто-то оставил надпись на стене женского школьного туалета, но не стала искать хулиганку и звать в школу её родителей. Вместо этого она доказала, что быть настоящим педагогом — это уметь заботиться о детях. И благодаря её поддержке у авторки грустной записки теперь найдётся повод жить (и не у неё одной).

Эшли Ферраро — преподавательница английского языка в средней школе Голдена, штат Колорадо, США, заметила грустное послание, оставленное одной из учениц на стене женского туалета, пишет Daily Mail.

«Стоит ли жизнь всей этой фигни?» — спрашивала девочка.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Увидев надпись впервые, женщина подумала, что нужно срочно закрасить её или стереть. Но потом ей в голову пришла другая мысль.

Читайте на MedialeaksНе карантин, а самоизоляция. Москвичи разобрались, какой режим ввели в их городе — и остались недовольны

Если мы сделаем это и проигнорируем такой вопрос, то человек, задавший его, продолжит страдать дальше.

Грустная ученица испортила стену в школе, но педагог не наказала её. Вместо этого она дала девочке повод жить

Эшли Ферраро

Эшли придумала, как оказать приунывшей ученице поддержку, сохранив при этом её анонимность. Учительница попросила других ребят написать поддерживающие и добрые записки на самоклеящихся стикерах и окружить ими граффити на стене туалета. Дети поддержали идею — и на стене появилось более 50 жизнеутверждающих записок.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Ребята поделились с девочкой несколькими идеями о том, почему ей вообще стоит жить эту жизнь.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Да, потому ты важна и прекрасна!

Оказалось, что подростки полны добра и любви и готовы делиться ими с тем, кому плохо.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Да, потому что ничего не длится вечно. Слёзы и боль помогут тебе стать сильнее. Обещаю

А мысль, что всё пройдёт, оказалась среди юных философов популярной.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Да, потому что ничего не длится вечно, (болезненные) моменты всегда проходят

Дети напомнили грустной девочке, что для счастья не нужно многого, особенно если умеешь ценить простые радости.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Да, потому что всю эта фигню компенсируют или нивелируют маленькие радости жизни: вкусная еда, сон, тусовки, моменты, проведённые с семьёй, прослушивание любимых песен, душ, занятие видом спорта, который тебе нравится

А ещё подростки считают, что не стоит забывать о тех, кто находится рядом.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Я думаю, жизнь того стоит, потому что в ней есть люди, которые беспокоятся о тебе. Ты важна, тебе суждено здесь быть, ты здесь по какой-то причине. Я знаю: жизнь может быть трудной, но свет в конце тоннеля будет

Кто-то же подсчитал ясные и хмурые дни и решил, что первые побеждают — и это уж точно похоже на повод любить жизнь.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

В жизни больше хороших моментов, чем плохих. Живи ради таких дней

Школьники написали девочке много записок и, даже не зная, кто она, успели её полюбить.

Грустный вандал испортил стену в школе, но педагог не стала его наказывать. Зато дала ребёнку тонну поддержки

Да, потому что ты любима!

«Я была действительно впечатлена тем, сколько детей приняли участие», — сказала Эшли Ферраро, которая и начала эту добрую акцию.

Этот внезапный проект настолько зацепил администрацию школы, что записки разместили в коридоре, чтобы каждый ученик (и учитель) мог почувствовать немного поддержки и любви. А одна из школьниц, вдохновившись спонтанным флешмобом душевного тепла, создала в школе фонд поддержки для загрустивших товарищей. Она собирает деньги на профилактику самоубийств и кризисные услуги.

Подростки доказали, что они умеют поддержать не хуже взрослых, но до умудрённых опытом родителей им ещё далеко. В канадской школе тинейджерам вручили почти настоящих младенцев, чтобы они прочувствовали всю боль материнства и отцовства на себе, и, кажется, школьникам это задание далось нелегко.

Но родители тоже нередко допускают ошибки, а их СМС временами заставляют детей закатывать глаза. Подростки поделились самыми неловкими переписками, и это настоящая боль.

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!