В Сети стало популярным видео, в котором блогер из Киева специально роняет на пол магазина Goodwine бутылку виски Glen Grant Rare Vintage 1948 стоимостью 7,5 тысячи долларов. Пока в интернете осуждали парня за расточительный поступок, представители магазина объяснили, что дорогостоящий виски цел, а видео подростка — постановка с подготовленным реквизитом.
В телеграм-канале KIEVMAP 26 июля опубликовали видео, в котором двое подростков стоят у стеллажа с дорогостоящим алкоголем в магазине Goodwine.
Один из парней снимает происходящее, а второй стоит в кадре и держит бутылку, рассказывая на камеру, что в руках у него виски Glen Grant Rare Vintage 1948, стоимость которого — семь с половиной тысяч долларов (552,5 тысячи рублей). Сразу после этого подросток роняет бутылку, и она разбивается об пол.
Как объяснили в телеграм-канале, где впервые появился ролик, двое парней сделали это ради видео в тиктоке и отказались возмещать ущерб алкомаркету, который находится в Печерском районе Киева.
В тот же день журналисты издания VGORODE связались с представителями магазина Goodwine, чтобы они прокомментировали видео, в котором парень разбивает виски за полмиллиона рублей. В отделе по работе с клиентами объяснили, что на самом деле герои ролика не разбивали их товар.
Подростки зашли в здание со своей стеклянной бутылкой, наполненной жидкостью, которая по цвету очень похожа на виски. Они разбили её, — сказали журналистам представители Goodwine.
После публикации ролика в телеграм-канале, поступок парня осудили в Сети. Героя видео и его оператора стали называть пориджами (термин, которым обзывают подростков, совершивших глупость). По мнению СМИ и представителей магазина Goodwine, действия парней, которые, скорее всего, были тиктокерами, объясняются любовью к хайпу и жаждой популярности в соцсетях.
На что идут блогеры ради популярности
Разбитая бутылка с фейковым виски — увы, не апогей изобретательности блогеров, которые пытаются обрести славу в соцсетях. Medialeaks 26 июля рассказывал, как в Китае видеоблогеры снимают видео о страданиях при наводнении, лёжа в спокойной реке. Стримеры эмоционально жестикулируют, чтобы как можно ярче показать трагедию в своих роликах.
Фотографии с бекстейджем съёмок видеоблогеров появились в китайской социальной сети Weibo 24 июля. На снимках отлично видна актёрская игра стримеров, которые не стеснялись стоять вплотную друг к другу в воде, снимая себя со штативов.
Пользователь, опубликовавший фото в соцсети, признался, что ему интересно, что подумают обычные люди, глядя на фальшивые кадры, в то время как некоторые жители Китая действительно пострадали от последствий наводнения.
Ранее Medialeaks рассказывал о блогере, который прыгнул под поезд и изобразил смерть на видео ради лайков. Теперь актёрской игре парня дадут оценку в суде.
Блогеры из России тоже нашли рецепт успеха и уже покоряют иностранцев. В этом им помогают видео о глубинке, грязи и многоэтажках.