В календаре «Газпром нефти» нашли зашифрованное оскорбление в адрес Артемия Лебедева. Дизайнер жест оценил

Филипп Качалин Филипп Качалин

В официальном новогоднем календаре «Газпром нефти» содержится зашифрованное оскорбление в адрес Артемия Лебедева, рассказал пользователь Pikabu. При сканировании QR-код в нижнем углу календаря нецензурно сообщает о сексуальных пристрастиях популярного дизайнера. Сам дизайнер, только что прошедший через волну мемов, пародировавших спорный логотип закусочной «Джон Фёдор», ответил, что такое внимание ему только льстит.

О любопытной пасхалке в подарочном календаре «Газпром нефти» на 2018 год, посвящённом марке «ДизельОпти», написал 25 декабря пользователь Pikabu под ником ecobender.

Он рассказал, что получил календарь в подарок и увидел в левом нижнем углу изделия QR-код. QR иногда используют для того, чтобы оставить ссылку на сайт или другую текстовую информацию, а прочитать их содержимое с помощью приложения может любой. Ecobender решил отсканировать код и обнаружил, что он скрывал вовсе не новогоднее поздравление и даже не вечный хит Smash Mouth.

Подарили календарик перед Новым Годом. От нечего делать отсканировал QR-код и малость [обалдел].


артемий лебедев ******* [гомосексуалист] и ****** [любитель орального секса].

Интересно, что на это скажет Артемий Лебедев?

P.S. Не обижайте исполнителей и проверяйте их работу

Находка пользователя быстро набрала популярность и облетела СМИ и соцсети.

Сам Артемий Лебедев отреагировал на новости на своей страничке в LiveJournal.

Там он рассказал, что получил от отдела связи с общественностью «Газпромнефть-Центр» письмо, в котором компания обещала отозвать все разосланные календари и заменить их на откорректированные экземпляры.

Дизайнер назвал ситуацию прикольной и сказал, что претензий ни к кому не имеет.

Вообще, у меня нет никаких претензий. Это круто и прикольно, хотя и непрофессионально со стороны подрядчика.

Артемий также вспомнил о похожей истории пятилетней давности, произошедшей в аэропорту Пулково. Тогда в новом терминале аэропорта тестировали пассажиропотоки и тестовым пассажирам выдавали посадочные билеты, в которых под логотипом «Аэрофлота» содержалась оскорбительная надпись «********* [Водим за нос] только Тёму».

Дизайнер добавил, что «готов ко встрече со своими поклонниками во всех форматах», и настоял, что личным обидам нет места в работе для «уважаемых компаний».

Газпром и Пулково — любимые клиенты нашей студии уже много лет. И если мне ***** [пофиг], когда меня лично ******** [оскорбляют], то уважаемые компании не должны становиться заложниками приколюх, которым место в комментах.

В адрес ответственного за обидный шифр лица Артемий сказал следующее.

Хотя лично мне приятно находить такие пасхалки, их авторы должны быть уволены с особым цинизмом и поражением в правах.

Вину за происшествие взял на себя производитель календаря, рекламное агентство RedArt. В своём блоге компания сослалась на «самовольные действия сотрудника» и принесла извинения «Газпром нефти» и дизайнеру.

В начале декабря Артемия [оскорбляли] за спорный логотип для закусочной «Джон Фёдор». Сам дизайнер включил его в число своих любимых в недавнем интервью Юрию Дудю, а вот заказчик сказал, что логотип, за который были заплачены 100 тысяч рублей, не понравился ни одному из людей, что его увидели.