Дочь геймдизайнера одной домашкой показала, почему работа папы — ад. Из-за фото её тетрадки Хидео Кодзиму жаль

Галина Варзиева Галина Варзиева

Дочь геймдизанейра одной домашкой показала, почему работа папы - ад. Из-за фото её тетрадки Хидео Кодзиму жаль

Разработчик игр показал, как его дочь выполнила домашнее задание по математике, а на фото — лучшая антиреклама его специальности. Ведь выяснилось, что такая профессия убивает в человеке всё живое. Бывшие и несостоявшиеся геймдизайнеры ворвались в чат, чтобы это подтвердить.

Порой из-за домашек школьников разгораются нешуточные споры. Мать увидела задание в учебнике первоклассницы и устроила скандал, ведь решила, что книжка учит детей фэтшеймингу. А когда россияне увидели, как делает школьное задание дочь мужчины из Нью-Йорка, не сдержали слёз зависти.

Австралийский геймдизайнер Стюарт Кэмерон тоже поделился снимком домашней работы своего ребёнка, и его фото показало обратную сторону жизни разработчика игр.

В одном из зданий школьнице нужно было ответить, в какой профессии может пригодиться умение строить изометрическую проекцию, и она привела в пример специальность папы — разработку видеоигр.

Читайте на Medialeaks Отключить интернет и поставить чёткую цель: как пройти онлайн-курсы до конца, а не забросить на середине

Второй частью задания стал ещё один вопрос. Учеников попросили объяснить, почему они могли бы быть заинтересованы в этой профессии или по каким причинам они не хотели бы заниматься подобным. На это у дочери Стюарта нашёлся ироничный ответ.

 Мой папа занимался этим на протяжении 16 лет, и теперь он — пустая оболочка от человека, — написала школьница.

Программист добавил, что его дочка — подросток с хорошо развитым чувством юмора. Стюарт пояснил, что на самом деле жизнь разработчика игр не так уж и ужасна, хотя трудностей в ней много.

К дискуссии подключились коллеги автора твита.

И даже те, кто попытался стать разработчиками игр, захотели уберечь других от своих ошибок.

После такого геймерам только и оставалось, что посочувствовать тем, кто делает игры.

Похоже, геймдизайнерам действительно живётся несладко, и твиттер создателя Resident Evil 2 это подтверждает. Хидэки Камия настолько устал от иностранных фанатов, что даже стал называть их насекомыми.

А разработчики нашумевшей The Last of Us II выразили своё утомление через пасхалку. Сотрудники студии спрятали в игре своего босса Нила Дракманна, и это крик о помощи.