Дочь геймдизайнера одной домашкой показала, почему работа папы — ад. Из-за фото её тетрадки Хидео Кодзиму жаль
Разработчик игр показал, как его дочь выполнила домашнее задание по математике, а на фото — лучшая антиреклама его специальности. Ведь выяснилось, что такая профессия убивает в человеке всё живое. Бывшие и несостоявшиеся геймдизайнеры ворвались в чат, чтобы это подтвердить.
Порой из-за домашек школьников разгораются нешуточные споры. Мать увидела задание в учебнике первоклассницы и устроила скандал, ведь решила, что книжка учит детей фэтшеймингу. А когда россияне увидели, как делает школьное задание дочь мужчины из Нью-Йорка, не сдержали слёз зависти.
Австралийский геймдизайнер Стюарт Кэмерон тоже поделился снимком домашней работы своего ребёнка, и его фото показало обратную сторону жизни разработчика игр.
Домашняя работа по математике моей дочери. Не могу сказать, что я не согласен.
В одном из зданий школьнице нужно было ответить, в какой профессии может пригодиться умение строить изометрическую проекцию, и она привела в пример специальность папы — разработку видеоигр.
Второй частью задания стал ещё один вопрос. Учеников попросили объяснить, почему они могли бы быть заинтересованы в этой профессии или по каким причинам они не хотели бы заниматься подобным. На это у дочери Стюарта нашёлся ироничный ответ.
Мой папа занимался этим на протяжении 16 лет, и теперь он — пустая оболочка от человека, — написала школьница.
Программист добавил, что его дочка — подросток с хорошо развитым чувством юмора. Стюарт пояснил, что на самом деле жизнь разработчика игр не так уж и ужасна, хотя трудностей в ней много.
И да, я разработчик игр. Это несколько худших и лучших лет моей жизни. В частности, в Австралии, где выбор ограничен, — это лучшее, но самое разочаровывающее и при этом полезное занятие, а заодно и худший выбор карьерного пути, если ты планируешь семью или ипотеку.
К дискуссии подключились коллеги автора твита.
Это правда! Я четыре года работал геймдизайнером в международной компании, и хотя зарплата была высокой, это высосало из меня жизнь, поэтому я и ушёл.
Я разрабатывал игры с середины 80-х по 2001 год и не скучаю по этому ни капли. По многим причинам, но в основном потому, что, когда команда становится огромной, а разработка идёт годами, это превращается в бесконечную рутину… Также бюджеты означали, что бухгалтеры всё контролируют, а они просто хотят сиквелов (как с кино!).
И даже те, кто попытался стать разработчиками игр, захотели уберечь других от своих ошибок.
В университете я пошёл на курс разработки игр. После двух первых семестров я мог сказать, что не выжил бы без серьёзной зависимости или постоянной психотерапии и лекарств.
После такого геймерам только и оставалось, что посочувствовать тем, кто делает игры.
Иногда мне так жаль разработчиков, которые работают по сто часов в день и буквально превращаются в рабов, чтобы сделать эти видеоигры, чтобы я просто сидел на заднице и играл в них, как бесполезный лентяй.
Похоже, геймдизайнерам действительно живётся несладко, и твиттер создателя Resident Evil 2 это подтверждает. Хидэки Камия настолько устал от иностранных фанатов, что даже стал называть их насекомыми.
А разработчики нашумевшей The Last of Us II выразили своё утомление через пасхалку. Сотрудники студии спрятали в игре своего босса Нила Дракманна, и это крик о помощи.