ТемыКосмос

У первого космического государства Асгардия появился Отец-основатель. И это российский миллиардер

Главой космической страны Асгардия стал российский миллиардер

В понедельник, 25 июня, первый глава первого космического королевства Асгардия приступил к своим обязанностям. Им стал российский предприниматель, экс-глава оборонного концерна «Алмаз-Антей» Игорь Ашурбейли. На протяжении следующих пяти лет своего срока он всерьёз собирается колонизировать космос и защищать его от всех угроз.

В Вене 25 июня состоялась церемония инаугурации первого главы Асгардии, государства, цель которого — создать в космосе независимую страну. Главой Асгардии стал учёный, бизнесмен и филантроп, экс-глава российского оборонного концерна «Алмаз-Антей» Игорь Ашурбейли, передаёт Newsweek.

Ашурбейли, под руководством которого были разработаны зенитно-ракетные системы С-300 и С-400 и спроектированы ЗРК С-500, объявил о создании в космосе государства и формировании нации, свободной от существующих стран, в октябре 2016 года, вскоре после того, как был с благодарностями уволен с государственной службы. Название для новой страны он взял из скандинавской мифологии, в которой мир, населённый богами, называется Асгард.

Во время церемонии, на которой присутствовали дипломаты, исследователи, инженеры и эксперты по правовым вопросам со всего мира, новоиспечённый глава космической нации Игорь Ашурбейли принёс присягу и произнёс речь, в которых напомнил об амбициозных целях Асгардии. Как указано на официальном сайте государства, всего их четыре.

Обеспечение мирного использования космоса, защита Земли от космических опасностей, создание демилитаризованной и свободной научной базы знаний в космосе и долгосрочные проекты по созданию жилых поселений в космосе.

Как только Ашурбейли официально вступил в должность Отца-основателя (именно так именуют главу Асгардии согласно Конституции страны), он сразу же подписал закон о парламенте Асгардии и назначил Верховного судью. Сам Ашурбейли будет стоять во главе Асгардии на протяжении лишь пяти лет, хотя по строю государство представляет собой конституционную монархию.

Получить гражданство Асгардии может каждый. Для этого нужно оставить заявку на официальном сайте королевства. От претендентов требуется указать контактные данные, дать сведения об образовании, а также поддержать Конституцию государства. Сейчас в мире насчитывается около 205 тысяч асгардианцев. Они платят налоги (около 100 евро в год, что приблизительно составляет чуть больше 7 тысяч рублей) и подчиняются государственным структурам.

В течение ближайших лет своего правления Игорь Ашурбейли намерен реализовать грандиозные планы: привлечь в Асгардию 150 миллионов граждан, создать обитаемые платформы с искусственной гравитацией в космосе и колонизировать Луну.

Для этого Ашурбейли собирается предоставлять гражданство в первую очередь землянам, работающим в космических отраслях, инвесторам, а также людям с выдающимся уровнем IQ. Кроме того, появление космического государства теоретически может вынудить существующие земные страны платить Асгарду за использование космоса в своих проектах.

Прототип Асгардии в будущем с официального сайта страны

Когда Асгардия приступит к освоению космоса, подданным Ашурбейли придётся несладко. По словам бывшей астронавтки NASA Анны Фишер, путешествие по космосу вовсе не похоже на весёлое приключение — скорее это суровое испытание.

К тому же, пока не изобрели искусственную гравитацию, астронавтам приходится идти на всяческие ухищрения, чтобы справиться с бытовыми трудностями. Например, это видео «Роскосмоса» говорит о том, что подстричься в космосе можно только с помощью пылесоса.

Учёный получил урожай обычной редиски и вошёл в историю человечества. Важно не что он вырастил, а где Учёный получил урожай обычной редиски и вошёл в историю человечества. Важно не что он вырастил, а где Говорят, что каждый третий любит песню "Кадиллак". Старый мем получил новую жизнь в сети Говорят, что каждый третий любит песню "Кадиллак". Старый мем получил новую жизнь в сети Планетарий решил открыться вместе с церквями — как «храм науки». Но выяснил, что от СOVID-19 спасает лишь вера Планетарий решил открыться вместе с церквями — как «храм науки». Но выяснил, что от СOVID-19 спасает лишь вера НЛО повис в небе над Японией и изрядно напряг полицию. Но, судя по видео, технологии у инопланетян так себе НЛО повис в небе над Японией и изрядно напряг полицию. Но, судя по видео, технологии у инопланетян так себе Глава «Роскосмоса» наконец придумал «наш ответ Маску». И объяснил, почему кресла «Союза» дешевле SpaceX NASA рассказало о следующем запуске. «Роскосмос» будет рад – похоже, батут Илона Маска работает через раз NASA рассказало о следующем запуске. «Роскосмос» будет рад – похоже, батут Илона Маска работает через раз Мемоделы узнали об «открытии параллельной Вселенной» и уже паковали чемоданы. Но рано обрадовались Мемоделы узнали об «открытии параллельной Вселенной» и уже паковали чемоданы. Но рано обрадовались Что может быть хуже синего экрана смерти? Когда его показывает комп на космическом корабле, зависшем на орбите Что может быть хуже синего экрана смерти? Когда его показывает комп на космическом корабле, зависшем на орбите To be or not to be: как учить ребенка английскому с пользой, а не ради галочки? Астронавт заснял границу дня и ночи и взволновал людей. Они уличили его в обмане, а следовало просто погуглить Ракета SpaceX взорвалась на видео, разлетевшись по полям Техаса. Но у Илона Маска есть проблемы посерьёзнее Ракета SpaceX взорвалась на видео, разлетевшись по полям Техаса. Но у Илона Маска есть проблемы посерьёзнее «Роскосмос» опять обругал корабль Crew Dragon. Особенно Илону Маску досталось за плохие туалеты «Роскосмос» опять обругал корабль Crew Dragon. Особенно Илону Маску досталось за плохие туалеты Тест. Всё пробовал, всё знаю! Как мне расширить сексуальные горизонты? Тест. Всё пробовал, всё знаю! Как мне расширить сексуальные горизонты? Астронавты SpaceX так вернулись с МКС на парашютах, что намусорили на Земле. И люди им этого не простят Астронавты SpaceX так вернулись с МКС на парашютах, что намусорили на Земле. И люди им этого не простят Мужчина постоянно отправляется к Солнцу и делает его детальнейшие фото. Но не из космоса, а у себя дома Мужчина постоянно отправляется к Солнцу и делает его детальнейшие фото. Но не из космоса, а у себя дома YouTube заблокировал видео запуска SpaceX. Сервис счёл, что NASA его украло, и нашёл «настоящего» хозяина YouTube заблокировал видео запуска SpaceX. Сервис счёл, что NASA его украло, и нашёл «настоящего» хозяина Математик выяснил, сколько нужно людей для колонии на Марсе. Это готовый сценарий для Илона Маска Математик выяснил, сколько нужно людей для колонии на Марсе. Это готовый сценарий для Илона Маска Илон Маск спел песню «Трава у дома», спасибо технологии DeepFake. И люди не могут дождаться реакции бизнесмена «Роскосмос» в твиттере пообещал просверлить в подписчике дырку. Похоже, кое-кто снова принялся за старое «Роскосмос» в твиттере пообещал просверлить в подписчике дырку. Похоже, кое-кто снова принялся за старое Дмитрий Рогозин — последний, кого печалит отмена пуска SpaceX. Ведь он не боится гроз, но опасается за Марс Дмитрий Рогозин — последний, кого печалит отмена пуска SpaceX. Ведь он не боится гроз, но опасается за Марс Уилл Смит увидел в отражении агента из «Людей в чёрном», а тот стёр ему память. Но фанаты не грустят по селебе Уилл Смит увидел в отражении агента из «Людей в чёрном», а тот стёр ему память. Но фанаты не грустят по селебе Колдуньи твиттера обвинили TikTok-ведьм в сглазе Луны. Да, это на нашей планете. Нет, со спутником всё хорошо Колдуньи твиттера обвинили TikTok-ведьм в сглазе Луны. Да, это на нашей планете. Нет, со спутником всё хорошо «Мы — русские. С нами Бог!» Дмитрий Рогозин стал «Роскосмосом» в твиттере, но старые посты почему-то остались «Роскосмос» избавился от самых ярких твитов Дмитрия Рогозина — да, даже про батут. Но интернет всё помнит «Роскосмос» избавился от самых ярких твитов Дмитрия Рогозина — да, даже про батут. Но интернет всё помнит Таинственный свет нашли в чёрных дырах. Астрономы поняли, как он избежал притяжения Таинственный свет нашли в чёрных дырах. Астрономы поняли, как он избежал притяжения Радуга окольцевала солнце на юге России. Но апокалипсис так и не наступил Радуга окольцевала солнце на юге России. Но апокалипсис так и не наступил Утечку воздуха на МКС нашли с помощью пакетика чая, а людям смешно. «Очумелые ручки» одобрили бы смекалочку «Фейк, как и полёт на Луну». Единоросс Эрнест Макаренко написал в твиттер рецензию на «кино» о запуске SpaceX NASA отправило роботов на поиски марсиан, но людей волнует не наука. Ведь ровер и дрон — идеальная пара NASA отправило роботов на поиски марсиан, но людей волнует не наука. Ведь ровер и дрон — идеальная пара После запуска Dragon Crew все хотят себе детектор невесомости, как у космонавтов. Он сине-лиловый и в блёстках После запуска Dragon Crew все хотят себе детектор невесомости, как у космонавтов. Он сине-лиловый и в блёстках Астрономы впервые увидели, как рождается новая планета. И на фото она «толкается» – совсем как ребёнок Астрономы впервые увидели, как рождается новая планета. И на фото она «толкается» – совсем как ребёнок Китай развернул к небу самый большой в мире телескоп. И неспроста — он ждёт, что из бездны посмотрят в ответ Китай развернул к небу самый большой в мире телескоп. И неспроста — он ждёт, что из бездны посмотрят в ответ SpaceX прошла своё главное испытание. Ракета Илона Маска увезла на орбиту пилотов — пусть и со второй попытки SpaceX прошла своё главное испытание. Ракета Илона Маска увезла на орбиту пилотов — пусть и со второй попытки Наконец-то мы узнали, как выглядят пришельцы. Уфолог нашёл на фото с Марса их следы — почему-то кошачьи Наконец-то мы узнали, как выглядят пришельцы. Уфолог нашёл на фото с Марса их следы — почему-то кошачьи НЛО впервые сняли в хорошем качестве, но люди в это не верят. А вот эксперты уже подтвердили реальность кадров НЛО впервые сняли в хорошем качестве, но люди в это не верят. А вот эксперты уже подтвердили реальность кадров Фаны «Звёздных войн» уверены — Disney украли у зрителей Финна-джедая. С ними не стал спорить даже Джон Бойега