«Розовое облако хочет тебя поцеловать!» Бренд так странно описывает свою косметику, что забудешь русский язык

Артем Малобенский Артем Малобенский

В соцсетях обнаружили, как бренд Soda описывает себя и свою продукцию на сайтах с косметикой, и это swaaaaag, «йухууу!» и «реки глиттера» на смеси русского и английского, которые вам не развидеть. Во всяком случае, пользователям твиттера забыть увиденное точно не получится, но теперь они знают, как разговаривать на московском языке.

Пользовательница твиттера Ирина Козлова обратила внимание на описание одного из брендов косметики на сайте «Л’Этуаль», и её пост быстро стал очень популярным в российском сегменте соцсети: у него уже больше трёх тысяч лайков. И чтобы вы сразу поняли, о чём пойдёт речь, вот вам несколько отрывков из рассказов о себе других случайных компаний на том же сайте.

В каждом творении *** блистает превосходными познаниями, выражая собственную интерпретацию парфюмерного искусства, основанного на использовании роскошных первичных ингредиентов, изысканности до мельчайших деталей, непревзойдённого мастерства и безошибочного чутья, уникального дара предвосхищать желания поклонников.

Или.

Модели *** — дань нестареющей классике, настоящий подарок для элегантных, уверенных в себе современных людей.

А теперь перейдём к бренду Soda с ярко-розовым логотипом, запредельный уровень креатива которого показала девушка в своём посте. Приготовьтесь, вас ждут «леденцовые звезды» и «реки глиттера» (YASSSSSSSS, that’s Crazy).

Эмоциональным описанием бренда на смеси русского и английского дело не ограничивается, ведь ревью были нужны ещё и к каждому товару в отдельности. И если вы не знаете, куда обращаться, когда вам нужны «звёздная пыль» и «больше финиша», которые «не тестировались на животных и веган»… В общем, теперь знаете.

Кроме того, Soda всегда готова напомнить своим покупателям про математику.

На сайте вообще хватает вариантов для всех, кто любит SWEAR SWEAR SWEAR, swaaaaag и «йухууу!», а потом «ускакать в сказочный лес».

В наличии даже «розовое облако», которое хочет поцеловать вас в губы, и ммммммм sweeeeeeeeet cush it on on on on on. Надеемся, вы поняли (и надеемся, под таким описанием не скрывается что-то незаконное).

И наверняка после прочтениях этих текстов у многих нет слов, но парочка вопросов у пользователей соцсетей всё же нашлись: что это за язык и кто его придумал.

Кстати, тексты в инсте Soda написаны тоже в разговорной, но куда более спокойной манере, и на английском языке.

Однако будьте аккуратны, покупая незнакомые вам вещи любого бренда, которые вы собираетесь наносить на себя в том или ином виде. Студент из Швеции, например, купил новую краску для волос, не прочитав предупреждение на упаковке, и превратился в Франкенштейна, голова которого едва пролезает в дверной проём. И мы даже нашли ему девушку, которой тоже не нравится читать всякие там предупреждения, так что она стала лампочкой.