Простенький бар из Нью-Йорка встал на стражу чистоты родного языка и пообещал банить всех посетителей, говорящих слово «буквально». Владелец поясняет, что таким образом он борется с безграмотным диалектом, у которого есть однозначный распространитель — семейка Кардашьян.
Некогда популярное, но всё ещё транслирующее своё шоу на ТВ семейство Кардашьян в последнее время всё чаще становится предметом насмешек. Недавно над ними шутил Райан Рейнольдс, решив обсуждать вместо них сексуальных голливудских Крисов, а до этого подписчики Ким посмеялись над тем, что она пытается выдать горяченькие фотки себя трёхлетней давности за свежие. Теперь к противникам далёкого от реальности реалити-шоу присоединился владелец обычного бара из Нью-Йорка.
Посетители заведения «Континенталь» однажды увидели предупреждение: их будут выпроваживать из бара без разговоров, если за их столиком хоть раз услышат слово «буквально». В буквальном смысле.
Простите, но если вы скажете слово «буквально» внутри бара, у вас будет пять минут, чтобы допить свои напитки, и после этого вы должны будете уйти. Если вы действительно начнёте предложение со слов «Я буквально», вы должны будете уйти немедленно!!!
Бар «Континенталь» вряд ли можно было назвать популярным, но предупреждение на витрине сделало своё дело. Его фото опубликовал в твиттере один из посетителей, и, как водится в подобных случаях, разверзлись хляби.
Отлично, никогда не тратьте там деньги! Хотя, даже если у них не было бы этого знака, уверена, в любом случае бармен в жилетке и с обмазанными воском усами уже должен бы сойти за предупреждение…
У этого бара буквально лет 10 назад истёк срок годности.
Я думаю, что они должны закрыться. Буквально.
Я буквально умер со смеху, читая это.
Владелец бара Триггер Смит (да, этого парня зовут Триггером) пояснил в сообщении, что похожими на граммар-наци запретами он борется за чистоту английского языка. По его мнению, слово-паразит буквально прижилось в разговорной речи из-за безграмотных знаменитостей. Он винит в этом шоу «Семейство Кардашьян», для главных героев которого не редкость произнести что-то вроде «You’re literally gonna end up like alone» («Ты в буквальном смысле кончишь типа одна»).
Это самое затёртое и раздражающее слово в английском языке, и мы не будем с ним мириться. Остановите кардашьянизм прямо сейчас!
Ненависть американца к «кардашьянизму» не удивительна — семейка постоянно пытающихся заявить о себе знаменитостей настолько достала некоторых американцев, что о ней отказался говорить ведущий новостей на ТВ. Он просто встал и ушёл из студии в прямом эфире, сказав, что не хочет портить себе день.
Но нет, это свободная страна и люди могут говорит в вашем заведении то, что захотят.
Такие люди как эти ни хрена не заботятся о языке! Они просто эгоцентричные, чаще всего мизогиничные думающие только о себе люди, которые отрываются на том, что показывают превосходство над (чаще всего) молодыми женщинами. Как бы то ни было, всем доброе утро!
Мне кажется, на самом деле это незаконно и нарушает свободу речи, но попробуйте??
Должно быть, классно быть настолько фантастически успешным, что ты можешь вышвыривать посетителей из-за тупых причин.
По словам Триггера, он расценивал сообщение на витрине как шутку, но в ней есть большая доля правды. Его раздражает, что насмотревшиеся телевидения американцы всех возрастов постоянно используют слова-паразиты в речи и из-за них это протекает назад на телевидение, создавая порочный круг. Он рассказал изданию Grub Street:
Так как это английский, с этим, наверное, сталкиваются и в Англии, и, может, в Австралии. Знакомая из Майами сказала мне, что так и там говорят. И это не только миллениалы. Сегодня вы можете слышать, как ведущие программ новостей говорят «буквально» раз в три минуты в воскресном эфире. Раздражает то, что люди не понимают, зачем они это говорят. Как можно настолько безразлично относиться к собственной речи, что это произносят раз в пару минут?
Триггер не единственный бизнесмен, троллящий любителей новых стандартов. Ему есть чему поучиться у владельца отеля из Дублина, который бросил вызов веганам, блогерам и мамочкам. И это его не уничтожило, а, наоборот, приносит плоды — тролль утверждает, что горящие точки хейтеров-миллениалов сделали ему отличную рекламу.