Блогерам и веганам вход воспрещён. Как владелец ирландского отеля делает пиар на троллинге в фейсбуке

Владелец дублинского кафе и отеля Пол Стенсон запретил вход блогерам после того, как одна из них захотела пожить в гостинице бесплатно. Разгневанные фанаты блогерши сделали ему отличный пиар, и он не перестаёт троллить их в фейсбуке. И блогеры — далеко не единственная категория людей, на эмоциях которых Стенсон делает деньги, бесплатную рекламу и над которыми просто веселится от души.

Спасибо, блогеры

Владелец дублинского отеля и кафе Пол Стенсон на днях получил от видеоблогерши Элли Дерби, у которой 88 тысяч подписчиков, коммерческое предложение. Девушка написала ему письмо, где рассказала, что приезжает в Дублин со своим парнем и готова пожить в гостинице бесплатно, взамен рассказав о ней на своём канале. По её словам, она уже сотрудничала подобным образом с отелем во Флориде.

Стенсона такой подход явно не устроил, и он разместил скриншот письма в фейсбуке с посылом о том, что людям надо работать на «нормальной» работе, чтобы иметь деньги на оплату услуг. При этом он то ли случайно, то ли намеренно плохо замазал контакты блогерши.

Видеоблогерша в ответ на пост сняла очередной ролик. В нём Элли рассказала о дерзком владельце отеля, заявив, что не хотела ни с кем ссориться и очень смущена таким отношением. К тому же после публикации Стенсона её начали травить.

Мне отвратительно говорить об этом. Как 22-летняя девушка, которая ведёт свой бизнес из своего дома… Я не чувствую, что я сделала что-то не так.

Элли добавила, что многие стали называть её халявщицей, но это «пишут пожилые люди, которые не знают, как работают соцсети в наши дни».

После этого фанаты Элли набежали на страницу отеля и начали оставлять там свои гневные отзывы, называя Стенсона самодовольным засранцем, который не умеет вести бизнес.

В ответ на все нападки бизнесмен сперва поблагодарил всех блогеров за рекламу, отметив, что недооценивал «этот бесплатный канала продвижения». А потом официально заявил, что отныне в его заведения блогерам вход воспрещён.

Как отмечает Buzz.ie, главная ирония в этой истории в том, что каждый пост Стенсона становился вирусным и собирал столько просмотров, сколько вряд ли принесло бы видео блогерши с 88 тысячами подписчиков. Кроме того, рейтинг его кафе и отеля на фейсбуке нисколько не упал. А ведь разъярённые блогеры, как мы знаем, способны опустить рейтинг заведения ниже плинтуса, если захотят.

Читайте на Medialeaks: Женщина должна разгласить своё имя, чтобы забрать приз в $560 миллионов. И она отказывается это делать

Однако дублинскому бизнесмену хайп пошёл только на пользу. За что он снова поблагодарил блогеров отдельным постом.

Веган, веган, кончай свои выкрутасы

Подозрения в том, что бизнесмен намеренно вызвал хайп вокруг блогеров, не напрасны. Оказывается, Стенсон — довольно известный персонаж в Дублине. И это уже не первый скандал, с помощью которого он привлекает внимание к своему бизнесу.

В 2015 году Стенсон ополчился против доставших его веганов и также запретил им вход в заведение. Тогда эта история привела к ещё большему скандалу, чем с блогерами.

Сперва, правда, бизнесмен попытался договориться и всего лишь попросил веганов предупреждать о своём визите, чтобы персонал успел подготовиться.

В комментарии к этому объявлению пришли веганы в прямом смысле со всего мира. Были оставлены сотни гневных отзывов, многие говорили о том, что не надо учить, что им делать.

На следующий день Стенсон написал, что отныне веганам вход в кафе запрещён.

Ситуация накалилась до предела ещё из-за того, что в посте бизнесмена прозвучала угроза: «Любой веган, попытавшийся зайти в кафе, будет застрелен в упор». По словам Стенсона, это будет честная игра. Раз уж веганы называют поедание мяса убийством, придётся соответствовать.

Мы с нетерпением ждём возможности снова приветствовать вас, веганов, в нашем кафе.

После этого противостояние переместилось в офлайн. Веганы начали устраивать возле кафе акции протеста, которые Стенсон комментировал в своём духе, обращаясь к протестующим в фейсбуке.

Пожалуйста, имейте в виду, что наше кафе работает только в дневное время. Наши часы работы хорошо видны как на нашей странице в фейсбуке, так и на нашем сайте. Возможно, вам захочется ознакомиться с ними, прежде чем появиться в дверях.

Однако вы можете протестовать и напротив главного входа в наш отель. Там есть система видеонаблюдения, транслирующая видео на мой телефон. Пожалуйста, идите туда, если не возражаете. Обещаем сдерживать наш смех.

Тем временем страницу кафе в фейсбуке продолжали атаковать сотни разгневанных веганов. И в один момент даже показалось, что Пол сдался. Он даже опубликовал извиненения. Очень своеобразные извинения.

Несмотря на бешеную ненависть со стороны потенциальных клиентов, как и в случае с блогерами, рейтинг кафе не пострадал, пишет Mail Online. Помимо негатива, Стенсон получал сотни комментариев со словами поддержки, а оставить пять звёзд на странице кафе приходило множество других владельцев заведений, которых веганы достали не меньше.

В итоге вся история закончилась так же, как и с блогерами. Стенсон публично поблагодарил веганов за рекламу, которую они сделали его заведению.

Спасибо вам, ребята! Наше кафе стало вирусом в Новой Зеландии, Австралии, Америке и Германии (это лишь некоторые из стран). Оно попало на первые страницы таких сайтов, как Imgur, Reddit и Yahoo. Есть уже по крайней мере восемь различных страниц в фейсбуке, посвящённых нашему кафе. Если бы вы выставляли цену за такую рекламу, то легко могли бы говорить о шестизначной сумме.

P.S. Вход вам по-прежнему запрещён.

Со своим — можно

На истории с веганами, как можно понять, Стенсон не остановился. В августе того же года он запустил рекламную кампанию, которая была обречена вызывать хайп.

Акция имитировала так называемый «пробковый сбор» — когда люди за небольшую сумму могут приходить в кафе со своим алкоголем. Только вместо любителей выпить бизнесмен сделал ставку на кормящих матерей, которым можно приходить с детьми и «приносить для них с собой свою сиську».

Логика акции простая. Вы кормите ребёнка своей едой, а не нашей.

Может быть, история не была бы такой громкой, но к Стенсону обратилась с претензиями автор фотографии, которую бизнесмен взял для своего поста в Google. Она потребовала за использование снимка денег. Но владелец кафе ответил в своём стиле.

Несмотря на очередной провокационный пост, репутация кафе, похоже, не пострадала. Рейтинг в фейсбуке превышает четыре звезды, а Стенсон продолжает язвить клиентам в соцсетях. Стоит ли говорить, что никак не отразился на имидже и скандал, вызванный объявлением, что безглютеновая еда будет подаваться только после предъявления справки от врача. Всё ради хайпа.

Пиар на хайпе не то чтобы новый тренд. И использовать соцсети для бесплатной рекламы пытаются не только коммерческие заведения. В прошлом году скандальную славу внезапно сыскал себе один из российских благотворительных фондов.

Его сотрудники рассказали, что кто-то забыл в офисе фонда миллион рублей, и начали искать владельца, играя на человеческой алчности. В итоге оказалось, что всё это — подстава, чтобы обвинить журналистов в раскрутке жёлтых тем.

Понравилось? Читай новости
на нашем телеграм-канале
Рекомендованные истории