Дизайнер расторгла контракт с модным домом и стала ноунеймом. Причём буквально, ведь у женщины забрали имя
Работница модного дома расторгла контракт с партнёрами и лишилась самого главного — своего «я». Теперь женщина стала буквальным воплощением слова «ноунейм», ведь у неё больше нет имени. Да, и такое возможно.
Порой, складывается впечатление, что найти работу — всё равно что покорить Эверест. Все очень хотят, но получается лишь у единиц. Чтобы хотя бы как-то повысить свои шансы, одни размещают резюме на огромных грузовиках (причём успешно), а другие сразу паркуют портфолио рядом с компанией мечты, хотя позже узнают, что это всё же дохлый номер.
Дизайнер свадебных платьев из США Хэйли Пэйдж Гутман, наоборот, своё рабочее место потеряла, а вместе с ним и кое-что ценное, пишет Fox Business.
Американка около девяти лет проработала под крылом популярного модного дома JLM Couture, но в конце 2020 года вступила с бывшими партнёрами в настоящую схватку. Гутман объявила, что покидает позицию главного дизайнера, и даже объяснила почему.
Оказалось, что компания подала на женщину в суд за то, что дизайнер использует аккаунты в соцсетях, включая те, которые содержат её имя и напрямую связаны с брендами Гутман. Американка потеряла полный доступ к своим учётным записям и весь контроль над ними.
Пострадали не только инстаграм-странички женщины, но даже тикток- и Pinterest-аккаунты дизайнера, которая вряд ли ожидала подобного.
JLM Couture убедили суд, по крайней мере на время, запретить мне использовать собственное имя на публике в любом бизнес-контексте. Сейчас с тех аккаунтов я даже не могу удалить свои личные фото и публикации с моими мыслями, — объяснила ситуацию Гутман.
Тем не менее обвинения компания не признаёт, напротив, по мнению представителей, проблемы начались именно из-за самой Гутман, которая создала тикток-аккаунт со своим именем. Работники считают, что контент, который публиковался от имени Хэйли Пэйдж, представлял бренд в невыгодном свете.
Гутман, помимо фотографий невест [в нарядах бренда], начала публиковать и свои собственные фото, а также продвигала продукты третьих лиц, — сообщили представители модного дома.
Теперь женщина ищет справедливости и пытается восстановить сразу два имени: честное и своё законное.
Внимание пользователей Сети привлекла и другая дизайнерская история, вернее, дизайнерское решение. Gucci выпустили очки, которые ломают все законы физики — их нужно носить перевёрнутыми.
Свой талант проявила и юная дизайнер из Австралии. Девушка создала себе платье, которое точно невозможно забыть, ведь его украшают не привычные пайетки, а кусочки сушёного манго.