Безработный завоевал сердца рекрутеров своим креативом. Его резюме было невозможно не заметить (буквально)

Полина Бронштейн Полина Бронштейн

Безработный завоевал сердца рекрутеров своим креативом. Его резюме было сложно не заметить (буквально)

Мужчина отчаялся в поисках работы, поэтому решился на план Б — проявить свой творческий потенциал. Креативный подход безработного и его желание быть трудоустроенным не остались незамеченными. Теперь мужчине можно проводить свои вебинары с лайфхаками по поиску работы.

Одним из последствий пандемии коронавируса стала повальная безработица и упадок в сфере бизнеса. Даже маленькое, но прибыльное дело предприимчивого школьника оказалось под ударом. Последствия вируса не обошли стороной и 33-летнего жителя Англии Джеймса Пемблингтона, пишет Metro.

Безработный завоевал сердца работодателей своим креативом. Его резюме было сложно не заметить (буквально)
Джеймс Пемблингтон потерял работу, но его спас креатив

Мужчина проработал ивент-менеджером в тематическом парке около пяти лет, но потерял место. Случилось это из-за закрытия компании в связи с пандемией. Пемблингтон пытался найти новую работу, но постоянно терпел неудачу. При этом он не мог смириться с этой мыслью, ведь будучи безработным, он едва ли мог содержать своих двух сыновей.

Пемблингтона не покидала мысль, что в трудные времена ему нужно преподнести себя в качестве потенциального сотрудника как-то иначе. Тогда мужчина и придумал несколько вариантов презентации своих скиллов. Не совсем успешными оказались брауни с QR-кодом, который отправлял сканирующего на личный веб-сайт Пемблингтона с его резюме и портфолио.

Безработный завоевал сердца работодателей своим креативом. Его резюме было сложно не заметить (буквально)
Вот такие брауни рассылал Пемблингтон в компании своей мечты

Десерт с сюрпризом мужчина разослал во все компании, где хотел бы работать. Увы, потраченные на выпечку 120 фунтов (около 12 тысяч рублей) не окупили себя.

Работу я не получил, но вот фидбэка было достаточно, причём позитивного, — признался Пемблингтон.

Именно в момент очередного провала мужчина решил поднять планку выше — разместить своё резюме на грузовике. И это сработало на ура.

Безработный завоевал сердца работодателей своим креативом. Его резюме было сложно не заметить (буквально)
Сыновья Пемблингтона и грузовик с его резюме

Грузовик мы запустили, и уже в течение 48 часов со мной связался менеджер по подбору персонала, — рассказал Пемблингтон.

Творческий подход бывшего ивент-менеджера так зацепил одного из работодателей, что мужчине тут же предложили место.

Я отпраздновал трудоустройство тем, что лёг спать пораньше. Ведь я несколько месяцев засиживался ночами, рассылая свои резюме, — поделился мужчина.

Безработный завоевал сердца работодателей своим креативом. Его резюме было сложно не заметить (буквально)
Даже надпись на футболке Джеймса Пемблингтона говорит за него: «Наймите»

Джеймс также признался, что хочет, чтобы его история вдохновила и других отчаявшихся в поисках работы. Позитивный настрой и вера в свои силы помогли мужчине добиться своей цели.

Историей о бездомном, который тоже смог найти работу, поделился реддитор. Правда, воодушевляющий рассказ оценили не все пользователи платформы.

А вот житель Китая зарабатывает тем, что постоянно кричит на ребятишек. Мужчина пугает детей и получает за это деньги от их же родителей. Интересно, а Пемблингтон бы смог?