Фото просроченных стейков из Европы разозлило россиян. Зачем уезжать, когда в России лучше

Юлия Дремучкина Юлия Дремучкина

Блогер похвастал просроченными дешёвыми стейками из Европы. А зрители недоумевают, зачем он уехал из России

Блогер иронично похвастался просроченными дешёвыми стейками в Европе, но, похоже, многие русскоязычные комментаторы не оценили подобной шутки. По мнению критиков, нет смысла уезжать из страны в поисках продуктов, которые якобы можно купить в местном «ВкусВилле», когда другие начали обиженно доказывать, что в странах бывшего СССР есть мясо и лучше.

Пользователь твиттера с псевдонимом Сладкий пекарь (@yurik67) 24 ноября опубликовал шуточный пост, в котором похвастался, как работает уборщиком — моет туалеты и посуду — и питается просроченными продуктами в Европе. Свои слова мужчина подкрепил фотографией упакованных стейков.

Но пользователь твиттера явно не ожидал, что шутку о «просрочке» поймут не многие комментаторы — некоторые блогеры подыграли автору под постом, но немало пользователей Сети принялись открыто критиковать решение топикстартера переехать в Европу ради, по их мнению, не очень приятной жизни.

А некоторые комментаторы принялись горячо доказывать автору поста, что в странах СНГ тоже можно купить мясо по такой же цене, и уезжать ради дешёвых стейков нет смысла.

Немало пользователей твиттера искренне удивились «радости» блогера, которую тот продемонстрировал в посте, и действительно поверили, что мужчина в восторге от просроченного мяса.

Сам автор поста попытался намекнуть в комментариях, что его сообщение было всего лишь шуткой. Мужчина признался, что действительно переехал в Европу — выбрал местом жительства Словакию, где открыл свой бар, в котором и моет «посуду и туалеты». А на фото не просрочка, а стейки, которые продают дешевле из-за заканчивающегося срока годности. Как написал блогер, подобная практика считается нормальной в местных магазинах.

Вы немного не поняли иронию, ну да ладно. [Мы тут] загниваем изо всех сил. Производитель вынужден перестраховываться [и ставить сроки годности ниже], ну и [магазин] «Теско» не будет нарушать условия хранения, — пояснил блогер.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как киноманы в твиттере высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Логотип потерял букву «К» и стал героем шуток про поиск иноагентов.

Ранее Medialeaks рассказал, как в твиттере завирусились шутки про Бетховена и кей-поп группу BTS. Фанаты бойз-бенда возмутились, что исполнителей номинировали всего в одной категории «Грэмми», зато давно умерший композитор фигурирует сразу в нескольких.