Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

"КиноПоиск" провёл ребрендинг и попал в мемы. В них киноманы скучают по бобине и шутят про иногагентов

Ребрендинг российского портала о кино «Кинопоиск» пользователи Сети встретили мемами. В пикчах новый логотип потерял букву «К» и превратился в «Инопоиск», во флаг Японии и новогоднюю снежинку.

Российский интернет-сервис и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» к своему 18-летию кардинально изменил визуальный стиль. В ходе ребрендинга компания отказалась от логотипа в виде катушки киноленты оранжевого цвета, которая служила опознавательным знаком для пользователей портала. Вместо неё появилась буква «К», дизайн которой имитирует солнечные лучи.

"КиноПоиск" провёл ребрендинг и попал в мемы. В них киноманы скучают по бобине и шутят про иногагентов
Старый и новый логотипы «Кинопоиска»

К тому же из названия исчезла заглавная буква «П», а с сайта — приставка «HD».

"КиноПоиск" провёл ребрендинг и попал в мемы. В них киноманы скучают по бобине и шутят про иногагентов
Изменения в визуальном стиле «Кинопоиска»

Многие пользователи онлайн-сервиса остались недовольны изменениями и в мемах высмеяли дизайнерское решение.

Некоторые шутники заметили, что новый дизайн сделал первую букву названия компании нечитаемой. Так «Кинопоиск» ненароком превратился в «Инопоиск», напомнив пользователям Сети о законе об иноагентах в СМИ, который ранее раскритиковала дочь Дмитрия Пескова.

«Солнечная» буква «К» напомнила мемоделам флаг Японии — красное минималистичное солнце на белом фоне. Пользователи Сети с помощью фотошопа решили убрать всё лишнее.

А кто-то, посмотрев на новый логотип, решил, что «Кинопоиск» просто украсил сайт к Новому году бумажной снежинкой.

«Кинопоиск» также присоединился к тренду, напомнив в мемах о своей киношной тематике. В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2019».

Представители компании предугадали, что люди могут отреагировать на изменения негативно, и заранее составили критикам ответ.

Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, «неправильный» и непривычный, и именно поэтому он нам нравится. Потому что он только наш. И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска».

Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом.

Ранее ребрендинг провела Mail.ru Group. Компания переименовалась в VK и попала в мемы, в которых «ВКонтакте» её переиграл и уничтожил.