Macro Room с помощью акварели и блёсток снял видос, на который можно залипнуть. Мы предупредили, если что

Карина Ильясова Карина Ильясова

Команда энтузиастов с YouTube сделала простое музыкальное видео эстетичным и залипательным, сняв привычные вещи в макросъёмке. Эти ребята доказывают, что даже блёстки и акварель могут выглядеть безумно круто, если снять их под правильным углом. Комментаторы уже нахваливают команду и спешат ставить на заставки кадры из видео.

YouTube-канал Macro Room снимает ролики, от которых невозможно оторвать взгляд. Ребята показывают привычные вещи с помощью макросъёмки. На этот раз они отсняли видеоклип на композицию Chocolate Lullaby для Mr. Asbo and Soulspeak. И приготовьтесь к гипнотическому наслаждению.

Что будет, если смешать белую и чёрную акварели? Наверняка каждый пробовал сделать это на уроках ИЗО, но человеческий глаз не способен увидеть всю красоту процесса, поэтому вот вам наглядный пример.

Но ещё прекраснее это видео становится, если добавить в акварель щепотку блёсток.

И ещё один трюк с помощью макросъёмки при смешивании ингредиентов.

Но это не просто залипательный видеоряд, а музыкальный клип, поэтому с песней всё смотрится ещё более органично.

Люди, посмотревшие ролик, судя по комментариям, остались в восторге и уже назвали этот клип самым крутым визуальным рядом.

Ребята из Macro Room давно делают подобные видео. Например, они снимали привычные объекты в макросъёмке, и отгадать по первому кадру, что это такое, достаточно сложно.

Год назад парни делали перерыв и не публиковали никакие видео на своём канале. В августе 2018 года они наконец прервали своё молчание и сняли клип, в котором выстреливали в различные предметы. И это видео будет покруче любого самого качественного боевика (не зря ведь оно набрало более трёх с половиной миллионов просмотров).

Компания Voiz из Азии производит не менее крутые ролики. Отличие лишь в том, что их реклама напоминает полноценную кинодраму: неожиданные повороты, любовные интриги, драматические сюжеты. А ведь это всего лишь реклама вафель.

А если вам хочется немножко залипнуть, но со смыслом, то музей современного искусства Тасмании уже отснял для вас залипательный ролик. Реклама рыбной забегаловки превратилась в настоящий арт благодаря психоделическому ряду, ярким кадрам и странному голосу диктора.