Канье Уэст одним твитом задел фанатов певицы Уитни Хьюстон. Как? Ну это же Канье

Рэпер Канье Уэст опубликовал в своём твиттере обложку нового музыкального альбома Daytona, которую купил за 85 тысяч долларов, и оскорбил этим постом фанатов поп-певицы Уитни Хьюстон. На обложке была изображена ванная исполнительницы, в которой лежали приспособления для употребления наркотиков. Поклонники посчитали, что Канье использует проблемы покойной знаменитости ради выгоды.

В начале 2018 года Канье Уэст стал продюсером американского исполнителя хип-хопа Pusha T и организовал выпуск его альбома Daytona. В качестве обложки к альбому Уэст выбрал фотографию ванной комнаты Уитни Хьюстон, в которой певица, предположительно, употребляла наркотики. Снимок был сделан в 2006 году одним из родственников Хьюстон, и сейчас рэпер купил его за 85 тысяч долларов, пишет LadBible.

Рэпер и продюсер Канье Уэст с хип-хоп-исполнителем Pusha T

Хьюстон была одной из самых высокооплачиваемых певиц  в США. В 2012 году она утонула в ванной. Полицейское расследование показало, что перед смертью певица принимала кокаин и марихуану. Её гибель полиция признала несчастным случаем.

Пост с фотографией Канье опубликовал в твиттере накануне премьеры альбома.

За один день твит собрал больше ста тысяч лайков и 28 тысяч ретвитов. Поклонники Канье и Pusha T оставили полторы тысячи комментариев, и многие из них были уверены, что нельзя использовать фото из ванной Хьюстон на обложке.

Фанаты сравнили Уэста с его женой Ким Кардашьян, которая, по их мнению, готова идти на всё, чтобы привлечь внимание к своей продукции, даже постить в твиттер свои голые фото.

Но некоторые обвинили не Канье, а семью Хьюстон, которая продала права на фото.

Читайте на Medialeaks: Парень потратил весь отпуск на хитрую месть наглому соседу. Сам не отдохнул, зато потроллил от души

Сам Канье Уэст вернулся в твиттер лишь в конце апреля. Рэпер брал годовой перерыв, и, судя по тому, что он там натворил, лучше ему было подождать с возвращением.

Ранее рекламисты фильма «Дэдпул 2» тоже использовали обложки в промоакции. Они поместили супергероя на обложки дисков в американских супермаркетах Walmart. Дэдпул притворился такими героями, как Терминатор, Клинт Иствуд и Росомаха. И у него хорошо получилось.