Пользователи социальных сетей высмеяли новую рекламу Burger King со слоганом «Похоже на какое-то наедалово», решив, что в третий раз переиначивание грубых слов уже не выглядит смешным. Блогеры стали предлагать свои версии новых слоганов сети фастфуда, используя самые банальные фразы и частушки.
25 апреля российский Burger King проанонсировал в социальных сетях новую промоакцию: назвав специальный код, можно получить второй сендвич «Биг Кинг» бесплатно. Картинка сопровождается слоганом «Похоже на какое-то наедалово», явно отсылающим к матерному слову.
Блогеры на этот раз холодно приняли новую шутку компании, решив, что использовать один и тот же приём три раза подряд — это уже слишком. До этого Burger King использовал слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», рекламируя свои продукты.
[У нашей команды нет идей, поэтому мы ухватились за единственную возможность получать прессу, хотя она и убогая.] pic.twitter.com/ggByUPvN1L
— Михаил Кафанов (@AveMisha) April 25, 2016
Вся эта рекламная кампания Бургер Кинг напоминает то, когда ты пытаешься написать матное слово в телефоне, а условный Т9 тебе его исправляет
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) April 25, 2016
Каждый сотрудник Бургер-Кинга должен сделать в жизни 3 вещи:
1. Не обостраться
2. Нализаться
3. Избежать наедалова pic.twitter.com/0I9umMtICX— Артём Дерягин (@DerArto) April 25, 2016
Пользователи твиттера стали предлагать свои варианты слоганов, стараясь сделать их как можно более пошлыми и грубыми.
В январе ответственные за социальные сети бренда по ошибке опубликовали пост в фейсбуке с текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Пытаясь оправдаться, представители Burger King решили объявить это шуткой.
Ещё один неудачный рекламный ход использовало австралийское отделение KFC — пользователи соцсетей сочли шутку слишком грязной и неуместной.