В тематическом тайском кафе вас напоят «Смертью» и похоронят заживо. Ради скидки

Филипп Качалин Филипп Качалин

В Таиланде открылось кафе, где посетителей поят «Смертью» и предлагают им прилечь в гроб. В кафе смерти «Кид-Май» всё посвящено теме перехода на тот свет: попивать напитки с мрачными названиями предлагают в компании скелетов и среди венков и напоминающих о мортальности надписей. Потому что нет ничего лучше, чем вспомнить с друзьями за чашечкой кофе, что всё тлен.

1 марта в Бангкоке открылось кафе смерти «Кид-Май», посвящённое, как понятно из названия, процессу перехода на тот свет. Обстановка кафе больше напоминает убранство похоронного бюро чем место, где можно легко позавтракать с друзьями.

На входе посетителей встречают похоронный венок с не очень понятной надписью «Постепенно вы не сможете принести ничего» (скорее всего, имелось в виду «На тот свет с собой ничего не унесёшь»; но главное, чтобы тайцы боялись), саркофаг и статуя плачущего ребёнка, а само заведение оформлено в угрюмых чёрных тонах.

На этом заигрывания с темой смерти только начинаются. Некоторые кресла внутри кафе заняты вальяжно сидящими скелетами, рядом с которыми можно сидеть и думать о бессмыслии бытия. Ну или благодарить их за кальций и крепкие кости.

По заведению развешаны демотивирующие плакаты на тайском и английском вроде «Какой в твоей жизни смысл?» и «Что, если сегодня вы ляжете спать и больше никогда не проснётесь?»

Меню кафе полностью соответствует тематике: посетителям предлагают попробовать напитки с названиями «Рождённый», «Древний», «Болезненный» и «Смерть». На картинках коктейли выглядят мрачно-гнетуще, особенно обильно политый клубничным сиропом (надеемся) «Болезненный».

Имена другой серии напитков звучат не менее угнетающе: «Остался год», «Остался месяц» и «Последний день».

Самым решительным посетителям кафе предлагает ненадолго прилечь в настоящий гроб и хорошенько прочувствовать загробную жизнь. Тем, кто продержится в цинковом ящике три минуты, дают небольшую скидку в размере 20 бхатов (всего 36 рублей).

Надеемся, владельцам необычного кафе повезёт больше, чем ребятам из Калифорнии, собиравшим средства на запуск посвящённого мем-культуре ресторана, которых не очень адекватные мемолюбы затравили гневными сообщениями.

А вот эти рестораторы из Южной Африки сами накликали на себя беду, когда выбирали имя для своего кафе азиатской кухни. Когда они остановились на фразе из «Цельнометаллической оболочки», словили столько хейта, что пришлось извиняться и срочно менять название, чтобы не разориться.