Актриса в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы «Макдоналдса»

Мария Фокина Мария Фокина

Актриса в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы "Макдоналдса"

В честь пятидесятилетия с открытия первого «Макдоналдса» в Японии компания выпустила рекламу в стиле 70-х, сюжет которой основан на реальных событиях. Главную героиню, девушку-подростка в прошлом и пенсионерку в настоящем, сыграла одна и та же 62-летняя актриса.

Первый «Макдоналдс» в Японии открылся 21 июля 1971 года. В честь юбилея команда сети ресторанов быстрого питания запустила рекламу, сюжет которой основан на реальных событиях и возвращает зрителя на полвека назад, сообщает японское издание SoraNews24.

В видеоролике полностью воссозданы интерьер, одежда и причёски актёров. Даже упаковки, в которых подавались гамбургеры, кола и картошка фри полностью соответствовали тем, что были 50 лет назад. Главную героиню, молодую девушку, сыграла 62-летняя актриса Ёсико Мияздаки, которую, конечно же, отлично загримировали.

В начале ролика зритель погружается в атмосферу 70-х, а уже в конце попадает в наше время. Реклама начинается с того, что пара подростков решила устроить первое свидание в «Макдоналдсе» в день его открытия.

Парень приводит девушку в ресторан, заказывает еду, а когда настаёт время трапезы, она отказывается есть.

Женщина в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы "Макдоналдса"
Школьницу в рекламе сыграла 62-летняя актриса

Ты совсем не будешь есть после всего того пути, что мы проделали сюда? — спрашивает девушку бойфренд.

Она лишь кивнула головой. Неловкое молчание сохранялось вплоть до конца трапезы, а после парень просто ушёл, оставив спутницу наедине.

Затем зритель переносится уже в «Макдоналдс» 2021 года. Ёсико, будучи уже в образе пенсионерки, сидит за тем же столиком и с нотками ностальгии в голосе объясняет своему внуку, почему тогда, на том самом свидании, она отказалась есть.

Женщина в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы "Макдоналдса"
Реклама сначала погружает зрителя в 70-е, а затем возвращает его в наше время

Ну разве я могла съесть такой огромный гамбургер перед человеком, который мне нравится? Это было бы неприлично и некрасиво. Я бы просто его отпугнула, — объясняет героиня.

А затем в окно стучится пожилой мужчина, и становится ясно, что, хотя их первое свидание и закончилось провалом, пара продолжила отношения и смогла создать семью.

Женщина в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы "Макдоналдса"
Реклама заканчивается тем, что героиня объяснила, почему не стала есть Биг Мак

Хм, значит, если бы Биг Мак не был бы таким большим, то меня бы здесь не было, — размышляет внук.

Японское издание предположило, что рекламщики хотели показать аудитории, что провалы на первом свидании — не всегда означают разбитое сердце и разрыв отношений.

Реклама, которую запустили в Японии, — далеко не единственное креативное решение пиарщиков за всё время существования сети ресторанов быстрого питания.

Креативы, которые использовал «Макдоналдс» в рекламе, чтобы привлечь клиентов

Креатив в продажах — маркетинговый приём, с помощью которого клиент, глядя на рекламный баннер или объявление, без лишних слов может догадаться о преимуществах компании или о том, какой товар или услугу она продаёт.

Чтобы показать, что «Макдоналдс» работает по ночам, рекламщики решили воспользоваться игрой света.

Актриса в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы "Макдоналдса"
«Открыты ночью»

А следующая реклама показывает, что вы в любое время можете перекусить, даже во время работы за ноутбуком, так как внутри ресторана раздаётся бесплатный интернет.

Актриса в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы "Макдоналдса"
Раздаём бесплатный Wi-Fi во всех ресторанах

Чтобы обратить внимание клиентов на то, что в ресторане подают бесплатный кофе, команда рекламщиков создала что-то вроде инсталляции, которую видно издалека. Оцените сами.

Актриса в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы "Макдоналдса"
Реклама, которая показывает, что в в ресторане подают бесплатный кофе

Многим может показаться, что работа в «Макдоналдсе» — не очень престижная, но есть девушка, которая докажет вам обратное. Она круглыми сутками стояла за кассой заведения, и признаётся, что именно эта работа помогла ей достичь своей цели — попасть в Олимпийскую сборную США по лёгкой атлетике.

Кажется, нашлось ещё одно преимущество «Макдоналдса». Доктор случайно открыл способ, как справиться с икотой с помощью ложки, которая подаётся к мороженому «макфлурри».