Объявление о продаже старенькой «Тойоты» в Техасе — шедевр рекламы, который стоит дороже самой машины

Даниил Александров Даниил Александров

Житель Техаса опубликовал на сайте объявлений предложение купить его старенькую Toyota Corolla, от которого очень сложно отказаться. Восхищённые читатели решили, что за такую рекламу можно заплатить больше, чем автор просил за саму машину.

Кто-то продаёт старую машину, печатая рекламу на яйцах, а кто-то по старинке — в интернете. Необычное объявление о продаже подержанного автомобиля на сайте Craiglist заметил техасец Брендан Токарски. Пока он раздумывал, как на него откликнуться, машину уже купили и объявление убрали, но остались скриншоты.

Вот как выглядит сам предмет продажи. Обычный многое повидавший серебристый хэтчбек.

Но его хозяин — тоже из Техаса. И текст объявления сразу даёт это понять.

«Хотите машину, которая будет надёжной? Которая не доставит проблем? Хотите машину, из-за которой вам буквально никто и никогда не сделает комплимент? Вы нашли то, что искали. Toyota Corolla 1999 года».

Впрочем, это только разминка. Дальше текст набирает обороты.

«Поговорим об опциях.
Блютус: нет.
Люк на крыше: нет.
Дорогие диски: нет.
Камера заднего вида: нет… но есть прозрачное заднее стекло, а у вас, *****, есть шея, которая поворачивается».

Ничто так быстро и эффективно не продаёт товар, как хорошо рассказанная интересная история.

«Расскажу вам историю. Однажды моя Corolla стала издавать странный звук. Я забил и просто ничего не делал. Звук прошёл. Конец.

Вы можете достать из этой машины двигатель, сбросить с моста «Золотые ворота», выудить из воды через тысячу лет, поставить под капот, заправить её «Нутеллой» — повернёте ключ, и эта ласточка, *****, заведётся с пол-оборота.

Она и вас переживёт, и ваших детей».

Как будто этой яркой картины недостаточно, хозяин продолжает в том же духе и, наконец, добирается до главного: у этой Toyota есть сердце, и вам никогда не будет стыдно. Не за неё — перед ней.

«Эта машина достаточно взрослая, чтобы:
— голосовать: да,
— заниматься сексом по взаимному согласию: да,
— брать напрокат машину: это И ЕСТЬ машина.

У этого автомобиля есть история. Повидала она всякое. Люди занимались в ней гетеросексуальными вещами. Люди занимались в ней гомосексуальными вещами. Она не осудит вас, как это сделал бы ****** Volkswagen».

Сколько же стоит это чудо?

Тут нельзя не вспомнить похожее объявление, опубликованное в прошлом году на «Авто.ру», и оно, пожалуй, покруче. Хозяин рассказал о том, кто владел его стареньким Opel и что повидал автомобиль, и это настоящий классический роман со страстями, шпионами и экшеном. Вдобавок к Opel прилагались «номера замужних».

А что делает моушн-дизайнер, когда хочет продать машину? Конечно делает ролик со спецэффектами. Видео Евгения Романовского о его двадцатилетней старушке Suzuki Vitara посмотрели больше трёх миллионов человек. Но купил её сосед, который даже не знал о существовании этой рекламы.