«Пара номеров замужних бонусом». Петербуржец продаёт подержанный Opel с историей, которая тянет на «Оскар»

Даниил Александров Даниил Александров

Автолюбитель из Санкт-Петербурга опубликовал объявление о продаже подержанного автомобиля, и его история — настоящая драма. 20-летний Opel побывал в разных странах и сменил несколько экзотических владельцев, включая русских контрабандистов, торгующих чёрной икрой. Описание и цена вызывают вопрос: действительно ли владелец надеется продать машину?

Это объявление появилось на сайте «Авто.ру» 28 июля, и, на первый взгляд, в нём нет ничего необычного. В Питере продаётся Opel Vectra 1997 года за 130 тысяч рублей.

Пожалуй, цена высоковата для пробега 450 тысяч километров, помятого кузова и трёх владельцев по ПТС. Но настоящие странности начинаются, когда доходит до описания.

По этому тексту длиной в полторы страницы можно снять драматический фильм с элементами боевика, в котором главным героем будет коричневый Opel, а перед зрителем развернётся галерея типажей из 90-х и нулевых.

Первые 20 тысяч ездила тупая жирная американская домохозяйка, *** [испачкавшая] всё вокруг соусами из «Макдоналдса». Потом ездила не менее тупая, но ещё не жирная американская девица — ещё 30 тысяч км. Она всё это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и тому подобное. Следующие 50 тысяч миль ездил механик по обслуживанию холодильников. Обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешёвое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1 тысячу грина.

По словам автора объявления, спидометр на Opel скручивали три или четыре раза. Но самое интересное случилось потом.

«Арабы» перепродали автомобиль американскому школьнику за 1800 долларов, а дальше судьба покатилась по наклонной.

Малолетний ******* проехал на нём 25 тысяч миль и ездил бы дальше, если бы, обкурившись колумбийского гашиша, не уимелся в стойку самообслуживания Dunkin’ Donuts. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, которым как раз была нужна целая *** [задняя часть] от «Опеля» (морду они уже *** [украли]).

Русские возили на машине контрабандную чёрную икру в Атлантик-Сити, повествует автор, но в 2007 году автомобиль решили продать в Россию, подделав его технические характеристики.

«Пепелац» приобрёл мытищинский торговец турецкой обувью, продолжает рассказчик. Проехав больше 40 тысяч километров, он столкнулся с поломкой автоматической коробки передач.

Мужик перебрал его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправил веретенкой по причине нежелания *** [отправляться] в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутил спидометр и отправил «Опель» на базар.

Среди последующих владельцев автомобиля — семейная пара с дачей под Рязанью, армянин, который проиграл его в карты, азербайджанец, который возил на нём овощи. У него нынешний хозяин обменял Opel на подержанный айфон с треснувшим экраном.

Автор объявления интенсивно использовал автомобиль для самых разных целей, в том числе готовил на нём, что видно на фото. А также знакомился с женщинами.

Иногда удаётся с кем-то перепихнуться на заднем сиденье. Как правило, это бухие в дупель, давно не молодые женщины, которые потом заблёвывали мне салон. […] Тому, кто купит, бесплатно отдам остатки отработки, которую каждый день приходится доливать в двигатель этого ведролёта. Ну и пара номеров замужних гуляющих женщин бонусом.

Владелец утверждает, что пытается продать автомобиль уже несколько лет, но торговаться не будет. Некоторые детали рассказа вызывают недоверие у пользователей.

По телефону, указанному в объявлении, корреспонденту Medialeaks дозвониться не удалось.

Иногда автовладельцы всерьёз заморачиваются, чтобы продать подержанную машину. Недавно мы писали про моушн-дизайнера из Израиля Евгения Романовского, который смонтировал рекламный ролик с настоящими голливудскими спецэффектами, чтобы продать свою машину Suzuki Vitara 1996 года. За месяц рекламу посмотрело больше 3 миллионов человек.

Сайт «Авто.ру» известен тем, что время от времени под видом объявлений о продаже авто публикует вирусную рекламу. Например, через эту площадку якобы можно было купить бэтмобиль из старого супергеройского фильма и DeLorean, аналогичный тому, который снимали в трилогии «Назад в будущее».