Застройщик показал планировку квартир на спинах девушек. На полученном хейте ни одна высотка долго не простоит

Милана Бородина Милана Бородина

Застройщики показали планировку дома на спинах девушек. На таком хейте ни одна высотка долго не ростоит

Китайский девелопер решил показать планировку квартир с помощью рисунков на спинах девушек, но не учёл, что в 2021 году такие рекламные кампании обречены на провал. Покупка недвижимости — серьёзное дело, особенно когда в него вмешивается скандал, связанный с гендерным неравенством.

Девелопера недвижимости Xian Fengjiaruiqi Real Estate Development Co из центрального Китая обвинили в «использовании женщин» и «продаже вульгарности» после того, как в рекламе жилого комплекса поучаствовали модели с нестандартным боди-артом.

Застройщики показали планировку дома на спинах девушек. На таком хейте ни одна высотка долго не ростоит
Застройщик рекламировал квартиры рисунками на спинах девушек

Планировку квартир маркетологи-затейники решили презентовать прямо на них. На рекламном мероприятии в Сиане провинции Шэньси две девушки в платьях с открытыми спинами показали поэтажные планы проекта недвижимости среднего класса.

Их фотографировали десятки потенциальных покупателей и посетителей презентации, пишет AsiaOne. Фотографии и видео с девушками-брошюрами быстро просочились в главную китайскую соцсеть Weibo, и возмущению людей не было предела.

Застройщики показали планировку квартир на спинах девушек. На таком хейте ни одна высотка долго не простоит
Планировку квартир презентовали на спинах моделей

У пользователей возникло множество вопросов к маркетологам компании-застройщика. Их интересовало, не смущает ли рекламщиков то, что они показали на весь Китай: женщина якобы дешевле бумаги.

Обычные китайцы посчитали, что подобная объективизация недопустима.

Застройщики показали планировку дома на спинах девушек. На таком хейте ни одна высотка долго не ростоит
Застройщик оскорбил рекламной кампанией женщин

Государственное СМИ Guangming Daily также осудило маркетинговую кампанию.

Эта «рекламная компания» использовала девушек в качестве символа потребления, сделав их инструментом для бизнеса. Такой рекламный трюк способен удовлетворить только самые низменные вкусы, ведь это ничто иное, как вульгарная спекуляция.

Известия о скандальной презентации быстро дошли и до самых верхов. Власти провинции Шэньси подтвердили, что фото с презентации не фейк — рекламная кампания прошла в демонстрационном зале Xian Fengjiaruiqi Real Estate Development Co.

Чиновники сразу же отчитались о том, что застройщик отстранен от продажи проекта.

В Норвегии покупатели вынудили крупную сеть супермаркетов снять с продажи партию безалкогольных напитков, после того как увидели этикетки. Они рассказывали не только о составе газировки, но и о теории заговора.

А в США общественное недовольство обрушилось на спортивных чиновников. Людям хватило фотографий, показывающих разницу между спортзалами для юношей и девушек.