Эрмитаж решил привлечь мужчин к искусству, а вышло обидеть женщин. Ведь в вопросе музея они увидели подвох

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Эрмитаж решил привлечь мужчин к искусству, а вышло - обидеть женщин. Ведь в вопросе музея они увидели подвох

Музей Эрмитаж спросил у подписчиц в инстаграме совета, как привлечь в комплекс мужчин, и реакция девушек была неоднозначной. В безобидном на первый взгляд посте критики увидели подвох и объяснили, что с вопросом не так. Спойлер: дело в якобы делегировании ответственности.

В инстаграме Государственного Эрмитажа 23 февраля появился пост, посвящённый гендерному разделению аудитории музея. По-видимому, имеются в виду подписчики в соцсети — согласно публикации, женщины-фолловеры составляют почти 76%, а парни — меньше 25%. В связи с этим представители комплекса поинтересовались у девушек, как можно увеличить мужскую аудиторию.

Мнения в реплаях разделились. Одни комментаторы сочли, что статистика соцсети не отражает реальное положение дел с посетителями, а другие высказали свои идеи, как заинтересовать мужчин в выставках.

Кто-то отнёсся к вопросу с юмором.

Но часть обитателей инстаграма (а также твиттера, где скриншоты поста развирусились и вызвали бурную критику в адрес музея) отреагировала на обращение Эрмитажа не так позитивно. В вопросе они увидели перекладывание ответственности за культурное просвещение парней с самих мужчин на их близких женщин.

Хейта представителю Эрмитажа, ответственному за соцсети, досталось порядочно.

Впрочем, отдельные комментаторы не спешили присоединяться к возмущению — по их мнению, критики увидели в посте то, чего там не было.

Противоположная ситуация вышла, когда бренд Zewa в инстаграме обратился к гендерному вопросу. Компания призвала к честному разделению труда между партнёрами, и мужчины не на шутку оскорбились.

Споры на тему феминизма возникли и после того как защитницы прав женщин вступились за предполагаемую дочь Владимира Путина. Всё из-за того, что Луизу Розову затроллили в инстаграме.