Ксения Собчак прервала выпуск о стрельбе в Перми весёлой рекламой. В ней актёры целятся в зрителей

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Ксения Собчак прервала выпуск о трагедии в Перми рекламой вод весёлую музыку. Кофточка с вырезом есть

Журналистка Ксения Собчак снова прервала трагичный выпуск «Осторожно: Собчак», на этот раз посвящённый стрелку из Перми, весёлой рекламой охранных систем, произведённых в Украине. Ведущая улыбалась, показывая актёра в балаклаве, как у Тимура Бекмансурова, и якобы тренированных бойцов с оружием, что разозлило многих пользователей Сети. За несколько секунд до этого в кадре плакала девушка, которая рассказывала о простреленных конечностях пострадавших людей. Кажется, Ксения увидела в трагедии способ наживы и хорошую возможность интеграции для очередного «клиента».

Команда журналистки и автора ютуб-канала «Осторожно: Собчак» Ксении Собчак сняла выпуск про трагедию в Перми, произошедшую 20 сентября. Ранее Medialeaks рассказывал, как 18-летний Тимур Бекмансуров устроил стрельбу в Пермском государственном университете, в результате чего пострадали более 40 человек, шесть из которых погибли.

В рамках выпуска журналисты рассказали о деталях происшествия, реакции местных жителей, проанализировали эмоциональное послание, оставленное стрелком в соцсети, и поговорили со свидетелями. Видео началось с нарезки кадров того дня, на которых слышны вой полицейских сирен и выстрелы Тимура Бекмансурова.

Я видела тех ребят, у которых сломаны ноги, прострелены руки. Это, честно, очень страшно, — слёзно поделилась девушка с изменённым голосом.

Свидетельница рассказывает о трагедии в Перми

Стоит отметить, что, согласно материалу из выпуска, Ксения Собчак не приехала в Пермь: ведущая появилась в видео только в качестве «продавца» охранных систем. На восьмой минуте, после разбора письма Тимура Бекмансурова, выпуск о трагедии прервала реклама с весёлой музыкой, которую можно встретить в «классических» интервью на ютуб-канале.

Ведущая «Осторожно: Собчак» в чёрном боди с открытым вырезом рассказала зрителям о сигнализациях фирмы Ajax, производимых в Украине. При этом журналистка говорила с воодушевлением, улыбалась, активно жестикулировала и, кажется, применяла свои артистические способности для увеличения продаж.

Когда мы переезжали в новый офис, то с самого начала задумались о лучшей системе безопасности на рынке. Искать пришлось недолго — все в один голос рекомендовали Ajax, — с задором начала Ксения Собчак.

Ксения с улыбкой рассказывает о системе безопасности

Затем ведущая похвалила качество продукции, отметив дизайн и лёгкость в управлении: Ксения выделила голосом главные слова, аккуратно продемонстрировала аппаратуру.

Обычно эти датчики выглядят так, что хочется поскорее перестать их замечать (ведущая говорит о «конкурентах» Ajax. — Прим. Medialeaks). Ajax не просто вписывается в любой интерьер, а украшает его! — эмоционально добавила автор «Осторожно: Собчак».

Журналистка жестикулирует, демонстрируя прелести охранной системы

Коме того, журналистка показала, как вор пробирается в дом клиентов Ajax. Нельзя утверждать, что Ксения Собчак вдохновилась на рекламу деталями трагедии в Перми, но актёр, изображающий потенциального преступника в доме с сигнализацией Ajax, одет в чёрную балаклаву, как у Тимура Бекмансурова.

«Вор» смотрит в камеру системы охраны в правом нижнем углу

Затем в кадре появляются двое людей из якобы «наряда тренированных бойцов» с оружием, похожим на охотничье ружьё пермского стрелка или силовиков, которые, возможно, были на месте печальных событий. Мужчины в ролике направляют оружие на зрителей, переживающих трагедию в Перми.

На помощь клиентам украинской фирмы якобы пришли тренированные бойцы

Чтобы заказать стартовый набор Ajax с эксклюзивной десятипроцентной скидкой для зрителей канала, переходите по ссылке в описании. Ajax — искусство защищать, — сказала Ксения Собчак, подмигнув зрителям в конце.

Собчак «по секрету» рассказывает о скидке на товар

На сайте компании размещён постер, на котором команда Ajax буквально «борется со злом» с помощью бит с фирменным лого.

Скриншот с сайта Ajax

Впрочем, несмотря на боевой настрой участников кампании, позитивная реклама журналистки в выпуске про Пермь разочаровала многих зрителей. По мнению десятков комментаторов, в видео о трагедии не может быть эмоциональной рекламной интеграции (особенно с якобы отсылками к образам стрелка и силовиков).

Даже в такую серьёзную тему Собчак умудряется воткнуть рекламу, — написала девушка с никнеймом Jane Sevigne.

 

Делаете такой выпуск — не вставляйте рекламу. Коробит. Вас, конечно, нет, — написал комментатор с ником Fedor Spartanov.

Некоторые зрители заострили внимание на откровенной, по их мнению, одежде Ксении Собчак.

Часть пользователей ютуба, кажется, нашли выход для видео о трагедиях и рекламе, которым команда ведущей «Осторожно: Собчак» не воспользовалась.

Берите пример с «Редакции» (речь о ютуб-канале. — Прим. Medialeaks). Если не можете обойтись без рекламы, хотя бы ставьте её перед началом фильма, — посоветовала ютуберша с псевдонимом Алена Годберг.

Ранее многие зрители осуждали ведущую «Осторожно: Собчак» за рекламу тест-систем для определения коронавируса в выпуске о скопинском маньяке Викторе Мохове. После выхода видео рекламодатель отказался сотрудничать с журналисткой, которая, по словам представителя компании, «мягко говоря, удивила» клиентов подобной интеграцией.

В материале Medialeaks, опубликованном ранее, можно прочитать, как пермский стрелок стал способом наживы. После того как Тимур Бекмансуров попал в больницу с огнестрельными ранениями, некоторые пользователи Сети, судя по всему, открыли фейковый сбор на лечение студента.