«Я выбираю шаверму». Абонентам «МегаФона» не понравились предложенные варианты компенсации за сбой

Мария Столярова Мария Столярова

После масштабного сбоя в работе «МегаФон» на прошлой неделе мобильный оператор рассказал о вариантах компенсации клиентам за отсутствие связи. Вот только очень многим  эти варианты совсем не понравились.

Instagram @deejay_cruz

Гендиректор Сергей Солдатенков рассказал о трёх возможных видах компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного фильма на «МегаФон ТВ». В твиттере «МегаФона» абонентам предлагается ожидать SMS, в котором они и смогут сделать выбор. Судя по SMS, можно отказаться от компенсации.

Многим абонентам совсем не понравились варианты компенсации.

Щедрые пользователи стали делиться номером, по которому можно получить бесплатный мобильный интернет.

Комментаторы рассказали о компенсации в 50 рублей, которые получили на счёт некоторые абоненты на непонятных условиях.

Критика абонентов присутствует и в группе «МегаФона» во «ВКонтакте» (но, правда, есть и пользователи, которые благодарят оператора за то, что компенсация в принципе состоялась).

Но единственно верный выбор сделал вот этот пользователь:

В любой непонятной ситуации главное — успеть заявить о себе, даже если вам не нужна компенсация.

https://twitter.com/paketrf/status/866939392950243331

В Yota, абоненты которого также остались без связи, решили выплатить клиентам компенсацию до 20 миллионов рублей. В соцсетях пользователи сообщают о скидке в 20 процентов на следующий пакет услуг.

Несмотря на то, что у абонентов «МегаФона» и Yota не было связи несколько часов и у многих действительно сорвались встречи или встала работа, люди не забывали шутить в соцсетях.