Пассажиры «Яндекс.Такси» жалуются на знак Z на машинах. Отказываются от авто с символом спецоперации
Некоторых клиентов «Яндекс.Такси» возмутила буква Z, ставшая символом спецоперации России в Украине, которую пассажиры обнаружили на автомобилях компании. Противники знака наотрез отказываются пользоваться услугами такси с наклейками Z и V, предпочитая передвигаться пешком.
Пользователи Сети рассказали, что обнаружили на машинах «Яндекс.Такси» символику российской спецоперации в Украине. Судя по публикациям, знаки Z и V, наклеенные на капот автомобиля, разозлили очевидцев.
С утра увидела «Яндекс.Такси», на капоте которого наклеена большая чёрная Z.
Фу.
Поzор.
На «Яндекс.Такси» были наклеены Z и V. Не успела сфотографировать. Ммм.
Атрибутика не пришлась по душе некоторым клиентам «Яндекса» — авторы постов, не поддерживающие спецоперацию в Украине, отметили, что отказываются садиться в автомобили, на которых красуются буквы Z и V.
Спонсор моего похудения — машины от «Яндекс.Такси», на которых наклеена эта [дурацкая] буква Z.
Я на этом ездить не буду, [гады].
Пассажиры возмущённо отмечают компанию в публикациях, чтобы представители «Яндекс.Такси» обратили внимание на недовольство клиентов.
Уважаемый «Яндекс», какая причина отказа от машины будет адекватна, если приехало это? Просто кнопку «вместо таксиста прибыл предводитель спецоперации, а мне на Донбасс не по пути» вы вроде не сделали ещё?
Пользователи услуг «Яндекса» не впервые жалуются на наличие символики спецоперации у сотрудников компании — ранее клиенты рассказывали, как находили знак Z на сумках курьеров службы доставки.
Курьер «Яндекса» разгуливает по Москве с символикой Z.
«Яндекс.Еда», согласовано ли использование данной символики и отражает ли это вашу официальную позицию?
В данный момент Z — символ, который наносится на (!) военную технику во время проведения (!) военной спецоперации.
Сама компания не давала комментариев по поводу знаков Z и V на такси и рюкзаках курьеров.
Ранее Medialeaks рассказал, как пользователи рунета нашли в слитой базе клиентов «Яндекс.Еда» суммы заказов Антона Красовского и работника РПЦ. Оказалось, за полгода директор RT потратил на доставку полмиллиона рублей, а священник около 124 тысяч.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как клиенты «Яндекс.Еды» выискивают богатых соседей, проверяя их траты на заказы блюд.