«Не могу развидеть». Соцсети разглядели в новеньком наборе дополненной реальности очки Риддика

Американский стартап Magic Leap, собравший почти 2 миллиарда инвестиций, наконец показал миру дизайн очков дополненной реальности Magic Leap One. Увидев дизайн устройства, пользователи соцсетей назвали очки уродливыми и начали спорить, кто вдохновил разработчиков на «пучеглазы»: Риддик или Вилли Вонка.

20 декабря американская компания Magic Leap показала дизайн своей системы дополненной реальности Magic Leap One, которая появится в продаже в 2018 году. Комплект устройства состоит из очков, коробочки с технической начинкой и пульта управления. Мнения по поводу необычного дизайна главной части системы, очков Lightwear, разошлись.

В то время как некоторым понравился стимпанковский вид хэдсета, другие сравнивали очки с глазами паука и намекали, что дизайн разработчикам подсказали «Хроники Риддика».

Читайте на Medialeaks: Настя Ивлеева рассказала Дудю о том, какой размер — приговор для мужчины. Интервью многим не понравилось

Вспоминали не только героя Вина Дизеля — кому-то дизайн Magic Leap напомнил стильный лук Вилли Вонки из «Чарли и шоколадной фабрики».

А кому-то — окуляры старушки Маз Канаты из седьмого эпизода «Звёздных войн«.

Но были и те, кто прямо заявил, что дизайн кажется им уродливым.

Кому-то устройство напомнило дизайны Oakley и других брендов солнцезащитных очков.

Создатели Magic Leap One уверяют, что система сможет выводить на экран цифровые объекты так, что они идеально впишутся в окружение человека. Помимо очков Magic Leap One включает коробочку Lightpack с начинкой системы, к которой очки будут подсоединяться при помощи провода, а также пульт Control для управления элементами изображения.

Общие инвестиции в компанию Magic Leap, возглавляемую предпринимателем Рони Абовицем, на 2017 год составили 1,9 миллиарда долларов. Пока Magic Leap не объявили ни цены устройства, ни его технических характеристик, ни точной даты, когда гаджет стоит ждать в продаже. Но компания уверила Wired, что опубликованные изображения очков — реально изготовленные прототипы будущего продукта.

У дополненной реальности много применений, и одно из них — видеоигры, действие которых происходит на грани реального и виртуального. Один из самых известных примеров — игра Pokemon Go, заставившая миллионы по всему миру ловить покемонов. А программист из Нью-Йорка создал первый уровень из Super Mario Bros. прямо посреди Центрального парка, и прошёл его, пугая прохожих.