Адвокат сам рекламирует себя и до слёз смешит пользователей. Тот случай, когда секрет успеха — годные мемы

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Адвокат из США нашёл идеальный способ рекламировать свои услуги в соцсетях. Мужчина размещает в фейсбуке забавные посты с мемами про семейную жизнь, в шутку убеждая пользователей, что развод — лучший подарок мамам, и брак не приносит ничего, кроме стресса. Затраты на такой маркетинг минимальны, и он уже показал отличный результат.

Джеймс Макминн из Северной Каролины работает адвокатом в своей собственной небольшой компании McMinn Law Office и, судя по всему, специализируется на бракоразводных процессах. Но, кажется, мужчине можно было бы податься в маркетологи или эсэмэмщики. Он так ловко рассказывает в фейсбуке о своих услугах с помощью мемов, что в конце мая его рекламу увидели десятки тысяч потенциальных клиентов. И Джеймсу это вряд ли стоило хотя бы цент.

Виральный пост о мужчине (всего он набрал более 130 тысяч лайков и ретвитов) разместила пользовательница Элизабет Сампат, которую шуточная реклама Джеймса крайне повеселила. Она запостила несколько забавных публикаций Макминна.

Подари своей маме то, что она действительно хочет на День матери: развод [далее указан номер телефона].
Случайно заключили брак с Овном? Пишите мне.
Хочешь развестись с мужем, чтобы можно было выйти за богатого папика? Это низко. Но всё равно звякни мне.

Пока одни пользователи уверяли, что с такой рекламой Джеймс далеко пойдёт, другие обижались и смеялись над тем, как адвокат унизил родившихся под знаком Овна. Но вот кто может по-настоящему рассердиться на Макминна, так это люди, свято верящие в брак. Ведь адвокат не стесняется прибегать к мощи мемов, чтобы как следует высмеять отношения между супругами.

Поиск в гугле показывает, что многие мемасы Джеймс делает сам. И в каждом посте с жёсткой шуткой оставляет свой контактный номер.

Лучше мемной рекламы может быть лишь мемная реклама с отсылками к популярному сериалу. И Джеймс понимает это как никто другой.

На страничке у Джеймса есть и забавная реклама для клиентов, которых интересуют консультации на другие темы.

Сейчас публикации Джеймса Макминна с шутками и мемами набирают от нескольких сотен до нескольких тысяч лайков и репостов, обеспечивая ему бесплатную рекламу. Но пользователям не жалко, ведь, судя по комментариям, такой маркетинг им по душе.

Забавная реклама почти всегда приносит профит, и в этом недавно убедилась жительница Воронежа. Девушка выставила на продажу свою одежду и остроумно её описала. Рубашка «Стас, как ты мог» и брюки «Да мам, ищу я работу» — ещё не самое эпичное.

А вот попытки в серьёзную рекламу порой, наоборот, оборачиваются неудачами. Служба доставки Delivery Club решила рассказать лучше о своих курьерах. Но многим пользователям было очень неловко осознавать, что пиццу им доставляют учителя и народные артисты.