Что за мемы про непо-бейбис. На пикчах влиятельные семьи нашлись у крысы из «Рататуя» и Ренесми Каллен

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Мемы про непо-бейбис

«Непо-бейбис» стали героями мемов после выхода статью про успешных детей знаменитостей от New York Magazine. На пикчах пользователи Сети «разоблачают» родственные связи актёра Эндрю Гарфилда с котом Гарфилдом, биографию крыса из «Рататуя» и шутят про Сашу Сергеева из «Универа».

Статья про успешных детей знаменитостей, «непо-бейбис», американского издания Vulture (New York Magazine) наделала шуму в соцсетях. Как ранее рассказывал Medialeaks, в материале подробно и не без доли иронии разобрали родственные связи звёзд шоу-бизнеса и возможное влияние известных родственников на их карьеру. Статью сопроводили насмешливой обложкой.

У неё глаза матери. И агент.

Кто такие непо-бейбис. В Сети спорят об успехе детей звёзд после насмешливой статьи в New York Magazine
Источник: твиттер Vuture New и York Magazine

Пока одни читатели спорили об успехах детей знаменитостей, другие пользователи Сети делали мемы. Авторы пикч искали скрытые родственные связи у героев мультфильмов, кино и сериалов. Так, в соцсетях «разоблачили» крысёнка Реми из «Рататуя».

В мемах актёр Эндрю Гарфилд тоже оказался «непо-бейби» — пользователи Сети обнаружили связь между кинозвездой и его однофамильцем мультяшным котом Гарфилдом.

Дочь Эдварда и Беллы Ренесми из «Сумерек» и сын Хана Соло и Леи Органо Кайло Рен из «Звёздных войин» тоже попали в ряды мемных «непо-бейбис».

На пикчах 43-й президент США Джордж Буш младший с удивлением узнаёт, что его называют «непо-бейби». А всё из-за знаменитого отца 41-го президента Соединённых штатов Джорджа Буша старшего.

Мемоделы вспомнили теорию о реинкарнации принцессы Дианы в одного из участников корейской поп-группы BTS. На пикчах Чонгук стал «непо-бейби».

Герой сериала «Универ» Саша Сергеев тоже оказался «непо-бейби», но с принципами — в шоу парень упорно отказывался пользоваться привилегиями богатого отца Сильвестра Андреевича и идти по его стопам, чем и завоевал любовь и уважением мемоделов.

Кажется, в мемах пользователи Сети показывают, что при желании влиятельных предков можно найти почти у каждого. Хотя родственные связи существенно помогают в карьере, «непо-бейби» стоит оценивать по способностями.

Ранее Medialeaks рассказывал, как рекламный ролик Coca-Cola 1998 года адаптировали под российскую аудиторию. На видео «праздник приходит» на фоне православной церкви.