«Тебе дали бесплатный лёд?!» Стюардесса принесла пассажиру лёд вместо воды, но люди её только поддержали
Пассажир, летевший из Сингапура в Осаку, попросил стюардессу принести стакан воды. Но молодому человеку вместо жидкости принесли в стакане лёд с советом подождать, пока он растает. Оскорблённый мужчина написал пассивно-агрессивный пост в фейсбуке, ожидая сочувствия, но в ответ получил совсем не его.
Житель Сингапура Гене Го купил билет на рейс авиакомпании-лоукостера FlyScoot из родного города в Осаку, и во время перелёта с ним произошла история, которой он не смог не поделиться. Самолёт задержали, и мужчина мучился от жажды. Он попросил у стюардессы принести ему воды, на что та ответила, что пассажир может купить воду в бутылке. Гене не хотел ничего покупать, и тогда сотрудница экипажа проявила смекалочку и принесла ему стакан льда — она попросила парня подождать, пока лёд растает.
Возмущённый Гене написал пост на странице авиакомпании в фейсбуке в надежде восстановить справедливость.
Мой рейс из Сингапура в Осаку задержали этим утром, и я сейчас сижу в самолёте. Я просто попросил стакан воды, но стюардессы сказали мне, что можно только купить воду в бутылке. Вместо этого мне принесли стакан льда и сказали подождать, пока он растает. Всё, чего я прошу, — это стакан воды, хоть бы и из-под крана. Я надеюсь, о пассажирах начнут заботиться, а не забивать на них.
Но реакция пользователей на жалобу оказалась совсем не такой, как ожидал Гене. Ему напомнили, что FlyScoot — это лоукостер, и если ты покупаешь билет бюджетных авиалиний, ты платишь только за перелёт. Все дополнительные услуги вроде еды, напитков и прочих радостей покупаются отдельно.
Это лоукостер, какого чёрта? Летай нормальными авиалиниями (эконом), там тебе дадут одеяло, апельсиновый сок, мороженое. Можно ещё и кофе попросить. Для твоих «высоких» стандартов.
Чувак, бюджетные авиалинии. У тебя есть деньги полететь в Осаку и нет денег купить воды? Хочешь бесплатных вещей — не путешествуй. Ох, молодёжь.
Отличный сервис Flyscoot, они достаточно о тебе позаботились, чтобы нарушить правила и принести бесплатный лёд, когда ты настолько бедный, что не можешь заплатить за бутылочную воду.
А кто-то даже позавидовал обиженному Гене.
ОНИ ДАЛИ ТЕБЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЛЁД??
Представители авиакомпании также ответили пассажиру в комментах с официального аккаунта Flyscoot. И согласились с большинством комментаторов.
Привет, Гене, спасибо за фидбек. Scoot предлагает разумные цены на рейсы путём разделения стоимости перелёта и всего остального. Так что наши пассажиры могут оплатить только те вещи, которые им нужны. Поэтому напитки не входят в стоимость базового билета.
Чтобы подобных ситуаций не повторялось, представители лоукостера посоветовали Гене в будущем покупать другой вид билета — подороже и с включённым в него обедом.
Урок терпения от стюардесс может показаться обидным, но он, по крайней мере, не несёт опасности здоровью. В отличие от некоторых других самолётных штучек. Сотрудники авиакомпаний со всего мира в треде на Reddit рассказали, почему в полёте нельзя пить кофе или накрываться пледом. Если прочитать все инсайды «из неба», есть шанс навсегда пересесть на поезда.
Но не только экипажу самолёта можно иметь маленькие секретики. Пассажиры порой тоже демонстрируют изумительные примеры смекалочки. Одному парню из Англии так надоело платить за свой багаж, что он придумал лайфхак, с которым теперь провозит вещи бесплатно. Да ещё и мстит перевозчикам за непомерно высокие цены.