Пользователь Reddit под ником Th3Flash решил расспросить бортпроводников об особенностях их работы и начал один из самых популярных тредов социальной сети. В обсуждении пилоты, стюардессы и даже рядовые сотрудники авиакомпаний рассказали, почему нельзя пить кофе во время полёта и насколько безопасно сегодня летать. Но после их комментариев можно навсегда пересесть на поезда.
В середине октября пользователь Reddit под ником Th3Flash начал тред, в котором спросил работников авиалиний о секретах их работы. Юзера интересовало, о чём пассажирам самолётов стоило бы узнать, прежде чем подниматься на борт.
Стюарды и стюардессы, чего мы, пассажиры, не знаем о перелётах и какие негативные стороны есть у вашей работы?
За несколько дней пост получил 41 тысячу очков и попал в топ социальной сети. Всё потому, что среди пользователей Reddit нашлось немало людей, готовых рассказать о закулисье деятельности бортпроводников. Одними из самых популярных комментариев стали рассказы стюардов и пилотов об антисанитарии на самолётах. Оказалось, что в салоне пассажирам лучше не прикасаться к вещам, в чистоте которых они не слишком уверены.
Мы не стираем и не заменяем одеяла и подушки.

Пилот здесь. Не пейте кофе. Вода для него поступает из бортовой системы, у которой порт наполнения находится рядом с портом, откуда сливается содержимое туалета. Система водоснабжения самолётов регулярно не проходит проверку на кишечную палочку.
Ещё, когда вы моете руки, не забывайте всегда использовать мыло и не кладите свою еду прямо на откидные столики.

Отказ от напитков и пледов не единственное, о чём стоит думать во время рейса. В салоне есть множество мест, которые лучше обходить стороной.
Никогда не берите места возле уборной. Когда туалет ломается, сантехники кладут детали от унитаза на эти сиденья.

Самолёт — это отвратительное место. Не ходите по нему босиком и точно не поднимайте закуски после того, как они упали на пол (как господин с места 3А на днях).

Комментарии о безопасности во время перелёта могут стать весомыми аргументами для аэрофобов. По словам стюардов, самолёты совсем не так безопасны, как мы привыкли думать, и нередко поднимаются в воздух даже после обнаружения поломок.
Если вам особенно повезло и ваш самолёт только что выкатился из ангара после капитального ремонта, в нём обязательно будет что-то сломано. У самолёта может быть несколько неисправных деталей, но он всё равно будет допущен к полёту. Сломанные части маркируются и вносятся в список того, что нужно починить во время следующего технического обслуживания.

Когда люди спрашивают о причине задержки, мы обычно говорим какую-нибудь чушь, потому что правда напугает пассажиров. «У нас возникла небольшая техническая проблема, и инженеры уже в пути», — отвечаем мы, когда на самом деле в салоне не работает давление.

Но не стоит во всём обвинять сотрудников авиакомпаний. Оказалось, что стюарды и стюардессы вместе с пассажирами переживают все неприятности во время подготовки лайнера и полёта.
Работаю стюардессой уже 4,5 года. Мы не отвечаем за задержки. Это не наша ошибка, несмотря на то что вы взваливаете это на нас. Во время задержек у выходов на посадку нам не платят. Мы так же злы, как и вы, если не больше.

Чертовски велико количество раз, когда кто-то толкал меня в бок или трогал мой затылок. И да, моя задница готова к тому, что вы попросите меня забрать мусор или сделать ещё что-нибудь идиотское. Люблю смотреть, как люди обижаются, когда я поворачиваюсь и подношу свой палец к их лицу со словами: «Не трогай меня. Никогда».

<…> ПОЖАЛУЙСТА, не спрашивайте, где мы летим в данный момент. Я тоже не знаю, или мне вообще всё равно…

Впрочем, экипаж не всегда так добр с пассажирами, как может показаться на первый взгляд. Некоторые из комментаторов признались, что они нередко посмеивались над клиентами авиакомпаний.
Когда вы просите нас изменить температуру в салоне, мы лишь притворяемся, что делаем это. В самолётах, как правило, холодно, потому что, если мы попадём в турбулентность, в тёплом салоне есть больше шансов, что кого-то стошнит. Не знаю почему.

Мы точно смеялись над вами, пока вы пытались запихнуть свою гигантскую и явно не габаритную сумку в отсек для ручной клади. Ещё мы всегда закатываем глаза, если люди говорят «Что?», когда мы подходим, спрашивая, что бы они хотели выпить.

Однако на самолёте всё же есть способ не оказаться на худшем месте и не заболеть из-за загрязнённых напитков. Нужно всего лишь быть немного добрее с экипажем.
Для нас ОЧЕНЬ МНОГО значат улыбки и приветствия от пассажиров. Мы запоминаем ваши лица. Поверьте, ведь на борту 150+ человек, которые обычно нас игнорируют. Один парень сказал мне: «Хей, доброе утро!» — и я сразу же принесла ему алкоголь, хотя другие пассажиры ждали 5-10 минут, пока я была занята.

О том, что стюардессы бывают очень милыми только на расстоянии, уже рассказывали пользователи «Пикабу». В начале октября один из юзеров опубликовал фото с бортпроводницами, которое по-настоящему напугало тех, кто его увидел. Сначала кажется, что на нём милые девушки, но всё меняется, если приблизить снимок.
Если же вы всё ещё настроены на перелёты, то вам стоит ознакомиться с советами американского пилота. Мужчина рассказал, что надо делать при крушении самолёта. Вы удивитесь, но как минимум не стоит пытаться сбежать.