«Он в неё не верит». Что топ-менеджер фейсбука рассказал о Цукерберге и его отношении к вашей приватности
Топ-менеджер Facebook рассказал о настоящем отношении владельца компании Марка Цукерберга к сохранности приватности пользователей. Реддиторы возмутились тем, как цинично и бессовестно глава соцсети обращается с тем, что важно людям. Но никто, похоже, не удивлён.
На Vanity Fair опубликовали колонку, в которой раскрывается истинное отношение Цукерберга к личным данным пользователей. Автор статьи Ник Болтон проанализировал изменения компании за восемь лет и пришёл к выводу, что владельцу Facebook всегда было и будет плевать на сохранность вашей частной жизни. Чтобы проверить свои домыслы, журналист пообщался с топ-менеджером соцсети. На вопрос, что Марк думает о приватности юзеров, сотрудник засмеялся и ответил:
Он вообще в неё не верит.
Реддиторы в обсуждении статьи поразились тому, насколько цинично Цукерберг относится к пользователям сервиса. Однако никто как будто не был удивлён.
«…чтобы действительно защитить свою персональную информацию, пользователю нужно было прокликать более 50 кнопок и потом выбрать одну из 170 опций».
Это за гранью принятия.
Вы все — продукт и всегда им были. Глупо было надеяться на другое. Марк Цукерберг — гнусный вор, каким всегда был.
Facebook не существовал бы, если бы заботился о приватности. Если они не высасывают всю вашу личную информацию, они ничего не смогут продать (то же самое про Google).
Некоторые попытались если не защитить Марка, то хотя бы оправдать его позицию.
Если не хотите, чтобы ваша личная фигня была в интернете, прекратите постить свою личную фигню в интернет.
Он прав. Люди тупые. Он никого не заставляет использовать фейсбук. Почему он должен нести ответственность за приватность других людей?
Ну и не обошлось без сарказма.
И к другим новостям: вода мокрая.
Марку Цукербергу уже приходилось отвечать перед Сенатом на каверзные вопросы об утечке личных данных из Facebook. И автор колонки VF Ник Билтон ещё раз пришёл к неутешительным выводам: компания систематически палится на том, что опять коллекционирует информацию юзеров, меняет правила лишь немного, чтобы удовлетворить пользователей, а потом снова собирает их данные. И так по кругу.
Выкладывать что-то личное в соцсети или нет — вопрос, который каждый решает для себя сам. Например, Илон Маск в марте «обнаружил», что у его компании есть странички в фейсбуке, и распорядился немедленно и демонстративно их удалить. Как раз из-за проблем с приватностью. Но угадайте что? Цукербергу и на это наплевать.
Но коллекционированием данных занимается не только Facebook. Большой брат следит за вами и с помощью Google, и с помощью Microsoft. Ирландский программист разложил всё по полочкам у себя в твиттере, и оказывается, что эти компании тоже хранят больше вашей информации, чем вы можете себе представить.