Россияне бойкотируют «Вятский квас» из-за моделей в рекламе. Ведь люди верят, что фото — поддержка BLM
Пользователи Сети увидели темнокожих моделей в рекламе «Вятского кваса», и портал в ад открылся сам собой. Ведь на фото комментаторы разглядели поддержку Black Lives Matter и уверены — в России это движение неактуально. Зато теперь владельцы компании знают, что бан от покупателей можно получить не только за качество продукта.
Российский производитель напитков «Вятский квас» в июне опубликовал в своём инстаграме первое фото в рамках новой рекламной компании. Главная идея — соприкосновение с природой, которое поможет жителям мегаполисов обрести уверенность в себе и почувствовать почву под ногами. На снимках модели позируют в лесу, окружённые зелёной листвой, и держат в руках бутылки с квасом.
Осознать силу природы — значит столкнуться со всей её поражающей силой. Диффузия веществ превращает элементарные частицы в формы и ароматы. И на стыке противоположностей рождается нечто, подобного которому ещё не бывало.
К моменту написания материала корпорация опубликовала шесть фото, на которых запечатлены как темнокожие, так и белые девушки.
Чтобы справиться с выгоранием и обрести гармонию, стоит соприкоснуться с природой. Она наполнит тебя энергией и силой изнутри.
Многие пользователи Сети не оценили выбор натурщиц. Наибольшее количество негативных комментариев собрала публикация от 19 июня, где в кадре темнокожая модель, держащая в руках банку с квасом, стоит в невысоком кустарнике, а в её волосы вплетены колоски.
Выдохшиеся жители мегаполисов, ищущие себя и своё предназначение, готовы ехать на край земли и платить немалые деньги за то, чтобы побывать там, где нет ничего, кроме пения птиц и шума деревьев, или поучаствовать в аутентичных ритуалах и соединиться с природой, почувствовать её поддержку и принятие.
Пользователи Сети посчитали, что темнокожие девушки на снимках — напоминание об общественном движении Black Lives Matter («Жизни темнокожих важны»), которое стало всемирно известным в 2020 году после массовых протестов в США из-за смерти афроамериканца Джорджа Флойда. Многие комментаторы решили, что в России эта тема неактуальна.
Ну не работает такое у нас. Или работает как антиреклама. Цветные темы у нас не катят, постарайтесь запомнить.
BLM в РФ? Ребят, как-то неуместно и жалко выглядит. Провальная кампания.
Некоторые пользователи Сети даже посчитали, что фото моделей — повод отказаться от напитков «Вятского кваса».
[Зачем] угольков в рекламу русского продукта впендюрили из принципа. Отказываюсь от вашей продукции теперь!
Теперь остаётся массово бойкотировать продукцию.
Впрочем, были и те, кому рекламная компания понравилась.
Очень красивая фотография! ? И девушка очень красивая. ? Никого не слушайте, вы молодцы!?
Классная идея! Квас — это не только русская деревня XVI века. Пора уже понять, что сейчас XXI век. И традиционный русский напиток может быть интернациональным. Я против пропаганды, как это сейчас происходит в США. Но это не значит, что нужно протестовать против того, чтобы квас пили в других странах.
Россияне не впервые высказываются против BLM. Суд признал бывшего полицейского Дерека Шовина виновным в смерти Джорджа Флойда, но в рунете праздновать не спешили. Ведь критики уверены — процесс был несправедливым.
Впрочем, и в США не все жители готовы защищать права темнокожих. Жители Сент-Луиса встретили протестующих движения BLM как настоящие Бонни и Клайд. Многим пользователям Сети вид пары показался забавным, и теперь они герои мемов.