Кендалл Дженнер, A$AP Rocky и другие селебы жёстко обошлись с Корденом. Потому что никому нельзя верить

Карина Ильясова Карина Ильясова

Комик Джеймс Корден показал, что даже если ты хорошо общаешься со знаменитостями и катаешь их в своей машине по Лос-Анджелесу, напевая песенки, это не значит, что ты сможешь стать их другом. В новом выпуске его шоу появилась самая грустная реклама о том, как он отчаянно хотел подружиться с Кендалл Дженнер, A$AP Rocky и многими другими, даже пошёл на жертву. Но в итоге так грустно ему ещё не было никогда.

Бренд Calvin Klein представил 19 февраля новую коллекцию под названием Our Nowm. В социальных сетях также появилось видео рекламной кампании, в которой снялись модель Кендалл Дженнер, рэпер A$AP Rocky, певец Шон Мендес и актёр Ной Сентинео. Ролик мгновенно стал популярным, и его уже провозгласили в социальных сетях гимном современной молодёжи.

Упустить такую потрясающую возможность не смог телеведущий Джеймс Корден. Комик решил показать свою версию #MyCordens (бренд Calvin Klein использует свой собственный хештег #MyCalvins). И теперь все действия селебов наконец-то обретают новый и понятный смысл. Так, Кендалл вовсе не просто точит коготки и напевает песенку. Просто она специально закрылась от Джеймса и пытается его немного взбесить.

И A$AP Rocky тоже не отстаёт от неё в этих делах.

Но самая большая печаль наступает в конце ролика, когда Корден собирается с силами и решает всё же присоединиться к ребятам, чтобы немного потусить. Но уже поздно, Джеймс, просто поздно.

Судя по просмотрам и количеству комментариев, версия Кордена понравилась зрителям даже больше оригинала.

Рэпер A$AP Rocky, который тоже засветился в клипе, создаёт собственные тренды в обычной жизни. Так, он показал, что стиль babushka может сгодиться как для повседневной жизни, так и для вашего любимого котика. И теперь людей не остановить.

Модному дому Burberry повезло меньше, ведь теперь из-за новой коллекции его заставили извиниться. Одежда была выполнена в морском стиле, вот только многие пользователи сочли, что так бренд призывает к суициду.