Дарья Зарыковская обвинила «Небар» в Санкт-Петербурге в гомофобии. Ответ директора вернул людей в 90-е

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Дарья Зарыковская обвинила «Небар» в Санкт-Петербурге в гомофобии и сексизме. Ответ владельца ухудшил скандал

Блогерша Дарья Зарыковская упрекнула владельцев «Небара» в Санкт-Петербурге в гомофобной и сексистской рекламе, а ответ директора заведения только усложнил ситуацию. Оказывается, в 2020 году разборки из 90-х ещё актуальны, а рассказ блогерши – сюжет сериала. И пользователи твиттера заметили, что к хейту заведением ЛГБТ и рекламе с Милоновым можно добавить жестокий и откровенный контент.

Основательница магазина авторской сувенирной продукции «Мам, купи!» Дарья Зарыковская не первый раз попадает в конфликтную ситуацию, которую активно обсуждают пользователи твиттера. В марте создатель телеграм-канала «Крысиное королевство» Андрей Петров напомнил людям, что бизнесвумен подрабатывала вэбкам-моделью. Но архивные видео, которые Петров залил в Сеть, не понравились фолловерам, а Дарья подала на инфлюенсера в суд.

Очередная волна хейта наступила 19 октября, когда Зарыковская опубликовала твит с упрёками в адрес «питерской тусовки» и сети баров Nebar («Небар»), расположенных в Санкт-Петербурге на улице Ломоносова и Литейном проспекте. Блогерша заметила, что для привлечения посетителей заведение использует гомофобную и сексистскую рекламу.

В ответ на обвинения директор «Небара» на Литейном проспекте Глеб Докучаев опубликовал сторис в инстаграме, где предложил Дарье встретиться лично. Кроме того, парень добавил, что Дарья, которая раньше занималась вебкамом, не может обвинять заведение в сексизме.

Зарыковская отказалась встретиться с Глебом, а взаимные претензии с обеих сторон продолжали публиковаться в социальных сетях. Позже, судя по треду, Докучаев «нашёл» блогершу, но разговор, попавший на видео, в очередной раз ни к чему не привёл (в оригинале ролика используется мат).

Скандал между бизнесменшей и директором «Небара» натолкнул пользователей твиттера на «романтичные» воспоминания о заведении. По мнению жителей Северной столицы и других гостей бара, Зарыковская права, а концепция «Небара» предполагает не только проявление сексизма и гомофобии, но и упор на насилие или публикации откровенного характера в качестве рекламы.

Комментаторы вспомнили нашумевшую маркетинговую кампанию с участием депутата Виталия Милонова, который известен своим негативным отношением к ЛГБТ-сообществу и предложениями по отмене выступлений экстремистских, по его мнению, групп.

Пользователи социальной сети заверили, что такие заведения, как «Небар», посещают подростки или люди, поддерживающие идеи маркетологов. А «питерская тусовка», о которой написала Зарыковская, выбирает соответствующие современной политике (плюс к толерантности) и моде места.

С помощью твиттера можно не только лишиться клиентов, но и восстановить бизнес после пандемии. Например, владелец японского ресторана в Москве использовал правильный маркетинг и завоевал сердечки людей. Теперь жители столицы хотят лично увидеть меню с интересными названиями блюд и попасть в список довольных гостей.

А работников и клиентов «Макдоналдса» удивила девушка, которая показала лайфхак с молочным коктейлем. Оказалось, напиток можно сделать вкуснее, добавив в него ингредиент, который фаны фастфуда привыкли употреблять отдельно.