Дарья Зарыковская обвинила «Небар» в Санкт-Петербурге в гомофобии. Ответ директора вернул людей в 90-е
Блогерша Дарья Зарыковская упрекнула владельцев «Небара» в Санкт-Петербурге в гомофобной и сексистской рекламе, а ответ директора заведения только усложнил ситуацию. Оказывается, в 2020 году разборки из 90-х ещё актуальны, а рассказ блогерши – сюжет сериала. И пользователи твиттера заметили, что к хейту заведением ЛГБТ и рекламе с Милоновым можно добавить жестокий и откровенный контент.
Основательница магазина авторской сувенирной продукции «Мам, купи!» Дарья Зарыковская не первый раз попадает в конфликтную ситуацию, которую активно обсуждают пользователи твиттера. В марте создатель телеграм-канала «Крысиное королевство» Андрей Петров напомнил людям, что бизнесвумен подрабатывала вэбкам-моделью. Но архивные видео, которые Петров залил в Сеть, не понравились фолловерам, а Дарья подала на инфлюенсера в суд.
Юбка с шортами. Узнали? Согласны?
Очередная волна хейта наступила 19 октября, когда Зарыковская опубликовала твит с упрёками в адрес «питерской тусовки» и сети баров Nebar («Небар»), расположенных в Санкт-Петербурге на улице Ломоносова и Литейном проспекте. Блогерша заметила, что для привлечения посетителей заведение использует гомофобную и сексистскую рекламу.
Я правильно понимаю, что сейчас вся уважаемая прогрессивная «питерская тусовка» ходит в «Небар», который весь маркетинг себе делает на сексизме и гомофобии, потому что им дают депозит на десять тысяч рублей ужасного бухла?
Нет, ребята, извините, вам нормально?
В ответ на обвинения директор «Небара» на Литейном проспекте Глеб Докучаев опубликовал сторис в инстаграме, где предложил Дарье встретиться лично. Кроме того, парень добавил, что Дарья, которая раньше занималась вебкамом, не может обвинять заведение в сексизме.
Я директор этого бара, а ты говоришь так, как будто сексизм и гомофобия – это что-то плохое (у нас на фейсе работает гей, ага, конечно, гомофобы). Если не понимаешь, где юмор, [иди] на кухню, женщина. А если готова менять свои зашоренные взгляды – сообщи мне и получи свой депозит.
Зарыковская отказалась встретиться с Глебом, а взаимные претензии с обеих сторон продолжали публиковаться в социальных сетях. Позже, судя по треду, Докучаев «нашёл» блогершу, но разговор, попавший на видео, в очередной раз ни к чему не привёл (в оригинале ролика используется мат).
Скандал между бизнесменшей и директором «Небара» натолкнул пользователей твиттера на «романтичные» воспоминания о заведении. По мнению жителей Северной столицы и других гостей бара, Зарыковская права, а концепция «Небара» предполагает не только проявление сексизма и гомофобии, но и упор на насилие или публикации откровенного характера в качестве рекламы.
Это всё, конечно, лютый [ужас]. Лет шесть назад у них был конкурс на лучшее фото, сделанное во время секса в их туалете.
Где сексизм? Нашей текстильщице там подмешали клофелин, куча мужиков в туалете её [изнасиловали]. Вместо того чтобы позвать охрану и спасти девочку, ОНИ СНЯЛИ ЭТО И ВЫЛОЖИЛИ В ИСТОРИЮ «НЕБАРА».
Комментаторы вспомнили нашумевшую маркетинговую кампанию с участием депутата Виталия Милонова, который известен своим негативным отношением к ЛГБТ-сообществу и предложениями по отмене выступлений экстремистских, по его мнению, групп.
Нет никакой гомофобии.
Пользователи социальной сети заверили, что такие заведения, как «Небар», посещают подростки или люди, поддерживающие идеи маркетологов. А «питерская тусовка», о которой написала Зарыковская, выбирает соответствующие современной политике (плюс к толерантности) и моде места.
Ну, учитывая палёный алкоголь, ценник на воду из-под крана, контингент там – школьники и студенты ПТУ. Ну, а данная реклама и рассчитана на спермотоксикоз.
Я «питерская тусовка», и я дома сосу чаёк, купленный по скидону.
С помощью твиттера можно не только лишиться клиентов, но и восстановить бизнес после пандемии. Например, владелец японского ресторана в Москве использовал правильный маркетинг и завоевал сердечки людей. Теперь жители столицы хотят лично увидеть меню с интересными названиями блюд и попасть в список довольных гостей.
А работников и клиентов «Макдоналдса» удивила девушка, которая показала лайфхак с молочным коктейлем. Оказалось, напиток можно сделать вкуснее, добавив в него ингредиент, который фаны фастфуда привыкли употреблять отдельно.