Осмотри зубы, проверь грудь. Китайская реклама Audi сравнила женщин с подержанными машинами, и это дико
Китайское представительство Audi выпустило рекламный ролик, в котором женщину сравнивают с подержанным автомобилем и советуют при выборе обращать внимание на «технические характеристики». Пользователи социальных сетей по всему миру оскорбились и заставили немецкий концерн извиниться и удалить видео, но осадок всё равно остался.
Скандальный видеоролик китайские пользователи могли увидеть как онлайн, так и в кинотеатрах перед сеансами, пишет South China Morning Post. Начинается он со сцены свадьбы: молодая пара готовится произнести клятвы любви и верности. Но вдруг церемонию прерывает мама жениха. Она беспардонно осматривает невесту: дёргает её за нос и заглядывает в рот.
После досмотра потенциальная свекровь жестом показывает сыну, что с девушкой всё отлично, но потом её взгляд падает на грудь невесты. Та в ужасе прикрывает её рукой.
«Важные решения должны приниматься взвешенно», — говорит закадровый голос и объясняет, что подержанные машины Audi стоит покупать у официальных дилеров, внимательно осмотревших автомобили на предмет неисправностей.
Пользователи китайской социальной сети Weibo жёстко раскритиковали рекламу.
«Дискриминация женщин?»
«Какая дерьмовая реклама. Что они вообще хотели ей сказать?»
«Относись к женщине, как к животному — такой посыл у рекламы подержанных Audi».
После выхода рекламы многие пользователи интернета, не только из Китая, решили объявить бренду бойкот.
«Ужасно, бойкот».
i would NEVER buy an Audi after that disgusting Bull commercial!!!
— Rose Mary Colarusso (@rsemry522) 11 марта 2017 г.
«Я НИКОГДА не куплю Audi после этой отвратительной рекламы».
@Audi BOYCOTT @Audi_Online disgusting bullfighting commercial.
— LaLaLynne (@Elle94109er) 19 марта 2017 г.
«Бойкот Audi! Ужасная реклама».
Особое возмущение видеоролик вызвал у феминисток по всему миру: от Китая до России.
Not only it’s sexist, it also pits woman against woman: Audi’s China ad backfires after likening women to used cars https://t.co/aCPMVjMTlb
— The Asian Feminist (@theasianfmnst) 19 июля 2017 г.
«Не только сексизм, но и сталкивание женщин между собой: китайская реклама Audi, в которой женщин сравнили с подержанными машинами, возымела обратный эффект».
Audi согласилась убрать ролик не сразу. Как сообщает издание, сначала компания отказывалась приносить извинения: будто бы они тут совсем ни при чём.
Мы внимательно расследуем этот случай, но само видео было снято азиатскими подрядчиками.
В итоге представители немецкого концерна принесли свои извинения через мессенджер WeChat, изъяли сомнительную рекламу из кинотеатров и перестали транслировать её в сети, сообщает China Plus.
Отсутствие детализированных исследований привело к возникновению рекламы, которую пользователи сочли сексистской и оскорбляющей женщин.
Но, как пишет ресурс, такие объяснения компании устроили не всех. В Weibo продолжают появляться посты с критикой в адрес компании.
Это не искреннее извинение, а только ради денег.
Как могло такое случиться, что ни один представитель такой огромной компании не может объяснить, в чём проблема с этой рекламой? Я не буду покупать их машины!
Сексизм и женщины за рулём, к сожалению, классическое сочетание. В аэропорту Домодедово сделали специальные парковки для дам, помеченные розовой туфелькой, но вместо благодарности нарвались на критику.