Люди увидели LEGO в поддержку ЛГБТК+ и отложили деньги подальше. «Объяснитесь», — требуют они

Алёна Штрейс Алёна Штрейс

Люди увидели LEGO в поддержку ЛГБТК+ и ополчились на бренд. Они поняли, для чего на самом деле выпускают набор

Компания LEGO показала радужный конструктор в поддержку ЛГБТК+ сообщества и разделила комментаторов на два лагеря. Пока одни фаны уже мысленно видят этот набор у себя дома, другие решили, что сюрприз вышел сомнительным. Когда хотел как лучше, а получилось как всегда.

Известная корпорация LEGO, производящая игрушки, 20 мая в своём аккаунте в твиттере анонсировала выпуск радужного набора под названием «Каждый великолепен». В новом конструкторе покупателей ждёт 11 человечков совершенно разных цветов, которые были выбраны не просто так.

Окраска фигурок отражает оригинальный радужный флаг ЛГБТ-сообщества. Также включены бледно-голубой, белый и розовый цвета, представляющие трансгендерное комьюнити. Кроме того, в наборе присутствуют чёрный и коричневый цвет, которые отражают разнообразие оттенков кожи и фона в сообществе ЛГБТК+, сообщает The Guardian.

Дизайнер набора Мэтью Эштон рассказал журналистам The Guardian, что все фигурки призваны выражать индивидуальность, но при этом ни одна не имеет чёткого гендера. Лишь фиолетовая фигурка — это исключение и поклон в сторону драг-квин.

Когда я рос как ребёнок-ЛГБТК+, мне говорили, с чем я должен играть, как я должен ходить, как я должен говорить, что я должен носить, – я всегда получал послание, что каким-то образом я был неправ. Пытаться быть кем-то, кем я не был, было утомительно. Жаль, что в детстве я не смотрел на мир и не думал: «Всё будет хорошо, для меня найдется место». Жаль, что я не видел инклюзивного заявления, в котором говорилось бы: «Каждый великолепен», — сказал Мэтью Эштон.

Радужный набор поступит в продажу 1 июня, в начале Прайда — месяца гордости сообщества ЛГБТК+.

А пока многие фанаты в твиттере уже мечтают о пополнении своей коллекции и откладывают деньги, другие скептически отнеслись к сюрпризу от LEGO.

Критики обратили внимание и на финансовую сторону нового проекта.

Компания LEGO уже не первый раз показывает, что чувствует перемены в социуме. Прошлым летом корпорация объявила, что больше не будет рекламировать наборы с полицейскими. Но комментаторы объяснили, что не так с подобным жестом.

Но, кажется, LEGO всё-таки стоит покупать. Девочка мечтала работать в NASA и окончила школу в 12 лет. Стоило лишь вовремя купить конструктор в детстве.