Lego отказались рекламировать наборы с полицейскими. Люди уверены — бренд наступил на свой же конструктор

Lego больше не рекламируют наборы с полицейскими

Lego больше не будет рекламировать наборы с полицейскими.

Компания Lego прекратила рекламировать свои наборы с полицейскими и Белым домом, заодно пожертвовав в фонды борьбы с расизмом кругленькую сумму. И такое решение бренда конструкторов не у всех укладывается в голове. Некоторые считают, что бренд выбрал неправильный способ поддержки протестующих. А кто-то и вовсе уверен — это явный признак мира, сошедшего с ума.

В Соединённых Штатах Америки почти десять дней, с 26 мая, продолжаются протесты против расизма и полицейского произвола после смерти темнокожего жителя Миннесоты Джорджа Флойда из-за противоправных действий копа, которого вместе с коллегами уже арестовали. Некоторые из митингующих превращают мирные шествия в масштабный «лутинг» — то есть мародёрство магазинов известных и не очень брендов. Однако компании всё равно поддерживают волеизъявление людей.

Lego больше не будут рекламировать наборы с полицейскими. Сложив конструктор, люди решили, что мир сошёл с ума

Во вторник, который ознаменовала акция Blackout Tuesday, к поддержке протестующих подключился мировой бренд конструкторов для детей и взрослых Lego. Хотя их магазины, похоже, пострадали не меньше других.

Как пишет Kotaku, датская компания решила поддержать протестующих тем, что откажется от рекламы своих наборов с полицейскими, а также преступниками и пожарными. Вместе с ними пропадёт и продвижение конструктора с американским Белым домом — в общей сложности с глаз пропадут баннеры свыше 30 наборов бренда. Кроме того, Lego выделит четыре миллиона долларов (277 миллионов рублей) в фонды помощи темнокожим детям и обучения всех детей расовому равенству.

И, похоже, данного шага бренду конструкторов хватило, чтобы покорить сердца людей. Они уверены, что Lego в очередной раз подтвердили, что готовы помогать народному волеизъявлению даже больше, чем селебрити, хотя многие из них участвуют в тех самых протестах.

Кому-то решение Lego даже помогло простить компанию за годы боли. Да, речь о мелких деталях, которые постоянно попадаются под ноги.

Но вместе с теми, кто поддержал идею Lego, появились и хейтеры — они уверены, что бренд только усугубляет ситуацию. А благодаря отказу от рекламы критики только в очередной раз убедились, что мир катится куда-то не в ту сторону.

Энтузиасты даже нашли альтернативу для наборов Lego с полицейскими — она оказалась куда актуальнее.

Так как рекламу с Белым домом от Lego никто тоже не увидит, на пряники досталось и Дональду Трампу. Один из пользователей троллит 45-го президента США, предлагая тому пуститься в слёзы — по мнению автора, в приостановке продвижения конструктора с резиденцией главы Соединённых Штатов виноват сам Трамп.

Но пока все спорят из-за решения Lego, один парень открыл гениальную функцию загадочной детали, которая есть почти в каждом наборчике конструктора датской компании. Оказалось, таинственное приспособление поможет любому, кто устал травмировать пальцы при разделении мелких частей. И люди в восторге.

А энтузиаст-физики пошли ещё дальше и охладили детальки Lego до сверхнизкой температуры. Нет, они не пытались войти в Книгу рекордов, вместо этого найдя конструктору новое применение. Удивительно, но их открытие не раз поможет человечеству в будущем.