Будете обзываться — вообще не пришлём. Как AliExpress учит своих покупателей хорошим манерам в твиттере
Покупатели китайской торговой площадки AliExpress часто теряют терпение, подолгу ожидая очередную посылку, и выражают свои эмоции в твиттере. Но к ним в реплаи приходит официальный аккаунт AliExpress и просит выражаться приличнее.
18 апреля девушка, устав ждать свою посылку, опубликовала очень грубый пост об AliExpress в своём твиттере. В комментарии пришли представители площадки, и ответ они дали неожиданный.
Скриншот диалога набрал более тысячи репостов за сутки. Мы покопались в реплаях и выяснили, что это вообще привычная для AliExpress манера отвечать на претензии о сроках доставки. Что вполне логично, так как в большинстве случаев виновата «Почта России».
Скорость движения вашей посылки не зависит от количества нецензурной брани в наш адрес. Спасибо за понимание, всем бобра.
— AliExpress Russia (@aliexpress) April 20, 2017
@41f0eeb0e15e4de Нет, мы всё правильно написали, просто картинку забыли. Всем бобра. Вот бобёр. pic.twitter.com/lbOkUNif5a
— AliExpress Russia (@aliexpress) April 20, 2017
@hazzaqueen811 К сожалению, мы не владеем телекинезом и не можем сдвинуть вашу посылку. Эта суперспособность есть только у героя по имени @ruspostofficial
— AliExpress Russia (@aliexpress) April 20, 2017
@valerik_1221 @Danil_36rus А вы знали, что посылки чувствуют негативную энергию? Сядьте в удобную позу. Сделайте глубокий вдох. Возлюбите свою посылку. И она придёт!
— AliExpress Russia (@aliexpress) April 20, 2017
@mazeina_mayya Каждый раз, когда вы нецензурно ругаетесь, у нас умирает котик. И посылки некому слать – все котиков хоронят. Подумайте об этом.
— AliExpress Russia (@aliexpress) April 20, 2017
@YuryBudkin У нас развёрнутая сеть осведомителей.
— AliExpress Russia (@aliexpress) April 19, 2017
@Anasteisha0404 @ndancersha это жизнь, ты стареешь каждую секунду, и логистика тут ни при чём.
— AliExpress Russia (@aliexpress) April 11, 2017
@dityaInterneta беги быстрее, посылочка, нас спалили! pic.twitter.com/8vBSXSra4q
— AliExpress Russia (@aliexpress) March 25, 2017
@anankafishbeyn9 мы себя хорошо ведём, честное слово! Шлём на почту ускорительные ментальные волны.
— AliExpress Russia (@aliexpress) February 19, 2017
У покупателей бывают и другие вопросы, но ответы они получают в том же духе.
@frustrarea извините за плохой сервис! Мы уже уволили человека, который не прислал вам сердечко. pic.twitter.com/aPyS8yy29C
— AliExpress Russia (@aliexpress) March 21, 2017
@vonxonachas это был неофициальный аккаунт. Но мы вас тоже лайкнем, чтобы было честно.
— AliExpress Russia (@aliexpress) March 20, 2017
@AlexanGusev для ваших посылок мы выбираем только лучшие склады Люксембурга)
— AliExpress Russia (@aliexpress) March 19, 2017
@blchk434 это где вам такое встретилось? Оо
— AliExpress Russia (@aliexpress) February 28, 2017
@blchk434 все члены убрали, обновите страницу.
— AliExpress Russia (@aliexpress) February 28, 2017
@Mrs_Demon_ нас тогда ещё не было. Скорее всего, вас купили по каталогу «Товары почтой»
— AliExpress Russia (@aliexpress) February 16, 2017
Да и обычные посты иногда тоже приятно удивляют.
#AliExpressLifeHack Стильные наволочки отвлекут внимание гостей от драных обоев в съёмной квартире ? https://t.co/lcS1W2dHoX pic.twitter.com/xDAGwzj0Wu
— AliExpress Russia (@aliexpress) February 19, 2017
В начале года интернет-площадки AliExpress и Asos приостановили экспресс-доставку товаров в Россию из-за требования таможни предоставлять копии паспортов получателей на бумажных носителях.