Будете обзываться — вообще не пришлём. Как AliExpress учит своих покупателей хорошим манерам в твиттере

Юля Трусова Юля Трусова

Покупатели китайской торговой площадки AliExpress часто теряют терпение, подолгу ожидая очередную посылку, и выражают свои эмоции в твиттере. Но к ним в реплаи приходит официальный аккаунт AliExpress и просит выражаться приличнее.

18 апреля девушка, устав ждать свою посылку, опубликовала очень грубый пост об AliExpress в своём твиттере. В комментарии пришли представители площадки, и ответ они дали неожиданный.

Скриншот диалога набрал более тысячи репостов за сутки. Мы покопались в реплаях и выяснили, что это вообще привычная для AliExpress манера отвечать на претензии о сроках доставки. Что вполне логично, так как в большинстве случаев виновата «Почта России».

У покупателей бывают и другие вопросы, но ответы они получают в том же духе.

Да и обычные посты иногда тоже приятно удивляют.

В начале года интернет-площадки AliExpress и Asos приостановили экспресс-доставку товаров в Россию из-за требования таможни предоставлять копии паспортов получателей на бумажных носителях.

В сентябре после публикации новости о женщине, которая заказывала смартфон, а в посылке получила кусок дерева, жители Новосибирска стали писать многочисленные письма о похожей проблеме. Оказывается, сайт AliExpress не раз неприятно удивлял российских покупателей.