Андрей Малахов дотронулся до груди девушки на видео, и феминистки возмущены. Пусть это и сцена из клипа
В твиттере разошлось видео, на котором Андрей Малахов якобы в шоу «Прямой эфир» касается груди девушки. Пользователей соцсетей сцена крайне рассердила, ведь она, по их мнению, нормализует домогательства по отношению к женщинам. И тот факт, что это кадры из клипа Любови Успенской «Люба всегда права», высмеивающего реальный выпуск «Прямого эфира», не мешает критике.
Постановочный ролик, в котором Андрей Малахов пристаёт к гостье шоу «Прямой эфир», стал популярным в TikTok в начале апреля, где за две недели люди посмотрели его больше трёх миллионов раз. На кадрах ведущий садится рядом с девушкой и дотрагивается до её груди, получая в ответ шлепок по руке. «Не удержался», — так назвал видео опубликовавший его пользователь TikTok.
@ykt.zaim##малахов ##сиськии ##врекомендации ##втопе ##в_рекомендации♬ оригинальный звук — ykt.zaim
Многие комментаторы, судя по всему, решили, что сцена на самом деле произошла на телевидении. Возмутительным поведение Малахова в ролике сочли лишь немногие люди в реплаях. Большинство комментаторов назвало шоумена «мужиком», «шалуном» и, в целом, обшутило ситуацию.
В русскоязычном сегменте твиттера ролик развирусился несколько позже — пользователи соцсетей стали активно распространять его 19 и 20 апреля. Как и в случае с TikTok, многие люди подумали, что Андрей Малахов действительно позволил себе домогательства на телевидении, и принялись резко осуждать ведущего.
Если мужики чувствую безнаказанность настолько сильно, что позволяют себе трогать женщин на национальном телевидении без их на то разрешения, давайте просто запретим на нём мужиков.
Вот так выглядит плевок в лицо зрительницам в частности и всем россиянкам в целом — прямо заявляют, как им [плевать] на женскую неприкосновенность и личное пространство. Осуждать Слуцкого? А может, лучше показать на федеральном канале, как весело и задорно лапать женщин? Тьфу.
????Малахов — животное. И ЭТО ПРОИСХОДИТ НА НАЦИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ. ПРОБИЛИ ДНО.
Чтобы привлечь внимание к ситуации, возмущённые пользователи соцсети принялись постить твиты с хэштегом «МалаховУходи». Правда, на момент создания этого материала широкого распространения он не получил — в твиттере находится лишь несколько публикаций с тегом.
Может, хештег запустить? Как насчёт #Малаховвон? Или #Малаховуходи? А то опять будет как с тем же Слуцким — пообсуждают и забудут, а он останется спокойно работать и распространять свой [бред] дальше.
[Блин], это типа нормально — подойти к женщине и на виду у всех зрителей домагаться до неё? Он сделал это как ни в чём не бывало. Меня ваще люто кринжит с этой ситуации, так [врезать] ему захотелось, чтоб мозги на ровное место встали. #малаховуходи
Впрочем, некоторые комментаторы обратили внимание: на самом деле ролик — сцена из клипа «Люба всегда права» Любови Успенской. Музыкальное видео было опубликовано на канале певицы ещё 31 января и, как решили многие зрители и журналисты, представляет собой пародию на настоящий эпизод «Прямого эфира» под названием «Рынок шкур»: Тайная жизнь популярных инстаграмщиц».
В реальном выпуске шоу речь шла о телеграм-канале «Рынок шкур», публикующем информацию о блогершах, которые якобы оказывают за деньги интимные услуги. Гости передачи бурно обсуждали образ жизни двух инстаселеб, о которых ходят подобные слухи, — Киры Майер и Дарьи Друзьяк. Также редакторы «Прямого эфира» показали итоги расследования деятельности этих девушек: они попытались «заказать» себе обеих инфлюенсерш и, исходя из кадров, узнали лично от них расценки на эскорт-услуги.
Сюжет, вышедший в конце октября, вызвал широкое возмущение в соцсетях, ведь многие люди сочли неэтичным эксперимент редакции и высказывания гостей. Помимо этого, на «Прямой эфир» подали в суд Ольга Серябкина и Наталья Рудова, чьи имена также прозвучали в шоу.
В клипе Успенской же зрителям показывают «Рынок шкур-3», выдуманный выпуск «Прямого эфира». Его главной героиней стала светская львица Кристина Фаер, снявшая видео с губернатором Кировской области, лежащим в её постели, после чего чиновника ждало увольнение. По сюжету, девушка приходит на шоу, где сталкивается с домогательством (и сальными взглядами) Малахова, резким осуждением участников передачи, открыто называющих её продажной женщиной.
Но по ходу ролика выясняется, что гости «Прямого эфира», критикующие Фаер, — сами далеко не образец непорочности и честности. Депутат Госдумы, например (его сыграл Тимур Батрутдинов), любуется откровенными фото Кристины, а ещё не прочь заняться сексом на рабочем месте. Преподаватель МГУ (Глюк’oZa) заказывала мужской стриптиз, экстрасенс (певица Слава) обманывала своих клиентов. Инфлюенсерша же, как оказывается в конце клипа, жертвует полученные от мужчин деньги на благотворительность.
Исходя из слов режиссёра-постановщика и автора сценария для клипа Артёма Сотника, ролик призван показать лицемерие, царящее в обществе.
«Основная мысль, которую мы хотели донести — это то, что все грешны, и показать этим клипом двуличное сумасшествие нынешней реальности», — объяснял Сотник.
Вот только пользователей твиттера не успокоило, что ролик с Малаховым, вызвавший хейт в твиттере, на самом деле — часть клипа-пародии. Они считают, что кадры с домогательствами в любом случае несут отрицательное послание.
Даже если это пародия, это всё ещё [дерьмо], которое не должно существовать, потому что девушки всё ещё считаются объектом, существующим исключительно для услады мужских глаз, и мужики всё ещё могут безнаказанно лапать женщин, спасибо за внимание.
Спросите меня, а не [плевать] ли мне, что это постановка™ и вообще «шутка такая». Вы вообще видите, что происходит. Лапать женщину без разрешения — это, в их понимании, элемент юмора. Люди в комментариях тиктока смеются и смеют в чём-то женщину ОБВИНЯТЬ. Нормализация этого — [дерьмо].
Предвидя визиты [идиотов]: я знаю, что это, исходник видела. От того, что это задумка Успенской, его содержание лучше не становится — лапать женщин всё ещё смешно и забавно, а эскортницы — не люди, и тот факт, что Малахов в этом снялся, кое-что о его персоне говорит.
Но есть и противоположное мнение — кто-то счёл, что феминистки, критикующие клип Успенской, попросту не увидели его главного послания, которое как раз-таки говорит о недопустимости объективации женщин.
В клипе Успенской 11 минут в негативном ключе обставляется отношение к девушке как к вещи из-за её внешности и образа жизни при том, что общество само по себе та ещё гниль. Фемки увидели 11-секундный фрагмент видео, где Малахов лапает девушку, и орут про то, что даже если это пародия, то это нормализация подобного отношения, и вообще [чёртовы] мущинки пусть все умрут.
В русскоязычном твиттере регулярно возникают дискуссии на тему феминизма. Ранее обитательницы соцсетей бурно обсуждали выпуск «вДудя», в котором Юрий Дудь пообщался с Ириной Горбачёвой. Да, блогер позвал к себе женщину, но её взгляды пришлись не по душе зрительницам.
А вот рассказ одной пользовательницы соцсети об агрессивной феминистке, которую она якобы встретила в метро, люди не спешили принимать на веру. И вместо поддержки устроили абсурдный флешмоб, в котором пожаловались на осуждение героев сериалов и аниме.