Сценарист собрал коллекцию лучших описаний женских персонажей. Оказалось, главное в образе героинь — грудь

Сценарист показал, как его коллеги описывают женских персонажей

Сценарист собрал коллекцию лучших описаний женских персонажей. Оказалось, главное в образе героинь - грудь

Российский сценарист поделился подборкой описаний женских персонажей, которые он видел на протяжении долгих лет работы. Большинство авторов, чьи шедевры попали в топ, использовали один и тот же метод работы. Оказалось, что для отечественных киноделов способ создать образ героини — это характеристика её груди.

Николай Куликов, актёр, драматург и стендапер из Москвы, собрал описания героинь из сценариев, которые читал, и опубликовал подборку на своей страничке в фейсбуке. Сам Николай работал над сценариями к фильмам «Легенда № 17», «Экипаж», сериалу «Толя-робот» и другими отечественными кинопроектами.

Сценарист собрал коллекцию лучших описаний женских персонажей. Оказалось, главное в образе героинь - грудь

Николай Куликов

Сценарист пояснил, что, когда персонаж впервые появляется в сценарии, автор должен коротко, но ёмко его описать. Так тот, кто читает работу сможет визуально представить себе героя. Наиболее эпичными, по наблюдениям Николая, выходят описания женщин, и сценарист объяснил, почему.

Мужских персонажей обычно описывают куда скуднее, и коллекционировать там особо нечего. Одежду и причёску героини чаще отмечают сценаристки, сценаристы же стараются передать характер через описание груди.

Оказывается, эта честь женского тела может многое рассказать о героине и её переживаниях, а также дополнить любой художественный образ. Вот один из примеров, приведённых сценаристом.

Перед ним Ольга, она полицейская. У неё короткая стрижка, густые тёмные ресницы, под расстегнутым кителем в облегающей майке взволнованно вздымается грудь.

Что ж, своим первым появлением Ольга сразу же производит серьёзное впечатление. Но она такая не одна.

Рядом его секретарь (30 лет), девушка в деловом костюме с четвёртым размером груди.

Зато персонаж описан точно, можно даже сказать, детально. Но иногда сценаристы обходятся минимальным набором характеристик, здесь нет места лишним подробностям, только самое главное.

Дорина — глуповатая, пышногрудая блондинка.

Сценарист собрал коллекцию лучших описаний женских персонажей. Оказалось, главное в образе героинь - грудь

Кира Найтли в фильме «Гордость и предубеждение»

Попадаются и такие мастера пера, которым даже не нужно описывать грудь, чтобы сексуализировать героиню.

Ряды полок, освещённые светодиодными лампами и аккуратное рабочее место за прилавком, возле которого стоит наутюженная девушка. Она единственная, кто здесь есть, зато какая. Если в офис так и можно ходить, то только если он из порнофильмов.

Как именно выглядят «наутюженные девушки» автор не пояснил, но дал отличную подсказку в виде упоминания фильмов для взрослых. Но не всё упирается в женскую грудь, ведь у героинь ещё есть внутренний мир. Российские сценаристы о нём тоже помнят и знают, как лучше его описать.

Торжественная обстановка, за накрытым столом: Света (со следами тяжёлой женской доли на лице, но ещё привлекательная)…

Женская доля действительно тяжела, и в подборке нашлась героиня, которой пришлось прожить ещё более сложную жизнь, чем Свете.

К ним подлетает женщина-полицейский Ольга. (Побитая жизнью и мужчинами женщина, которая после вознесения нашла в себе силы бороться с несправедливостью).

А ещё выяснилось, что славянская внешность важна не только для съёма жилья в Москве.

Мимо пробегает туристка в купальнике — перепуганная моложавая женщина славянской внешности.

Один из сценаристов решил описать женщину-режиссёра и, даже не используя слово «грудь», попал в подборку Николая Куликова.

На мягкой кушетке полусидит-полулежит женщина режиссёр (35 лет). Слегка неопрятная, немного расплывшаяся, с сигаретой в зубах и бокалом виски в руках.

Сценарист собрал коллекцию лучших описаний женских персонажей. Оказалось, главное в образе героинь - грудь

Рене Зеллвегер в фильме «Дневник Бриджит Джонс»

Наконец, актёр, драматург и стендапер дал пример того, как такие описания должны выглядеть.

И для сравнения — вот как описывает трёх главных героинь Марк Черри в Why Women Kill (рекомендую всем, у кого есть пульс).

Why women kill («Почему женщины убивают») — американский веб-сериал о трёх женщинах, которые узнали об изменах супругов.

Бет Энн Стэнтон появляется с пассажирской стороны. Бет выглядит как образцовая жена 60-х. Она добрая, тёплая и сердечная. Но если присмотреться поближе, то можно заметить, что она носить маску, чтобы скрыть свою боль.

А вот как Марк Черри описал светскую львицу Симону:

Симона оглядывается вокруг с надеждой. Она выглядит элегантной, стильной и блестящей. Симона двигается по жизни так, словно она в восхитительном кино с самой собой в главной роли.

Третья героиня сериала — адвокат, которая всё держит под контролем.

Тэйлор — сильная, интеллигентная, боевая женщина, которая полностью контролирует свои чувства и сама выбирает, когда их проявлять. Также она очень защищает своего мужа, который рад изображать бету для жены-альфы.

Пользователи Сети оценили подборку.

А ещё у некоторых сценаристов, прочитавших пост, появился повод для гордости.

А кто-то, наоборот, увидел в подборке свою работу (но не расстроился).

Сценаристы, конечно, умеют удивлять, но иногда поклонники кино могут обойти их в этом. Реддиторы проанализировали франшизу «Джон Уик» и поняли, что за ней скрываются пять стадий принятия. А пользователи твиттера узнали, что Disney снимет полнометражное кино по мультфильму Рапунцель, и теперь проводят свой  кастинг в твиттере.